Как вернуть деньги за течущий и несоответствующий размерам смеситель для ванной?

• г. Хабаровск

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что делать? Я купила 4.10.17 смеситель для ванной, стоимость 11000. Когда его установили, я увидела, что он течёт. И к тому же, он не подходит по размеру гусака. Гусак слишком короткий. 9 октября я пришла в магазин, хотела отдать этот и на эту же сумму приобрести новый. Мне отказали, смеситель забрали на экспертизу в течении 10 рабочих дней дадут ответ. Скажите могу ли я вообще вернуть деньги за смеситель, если он течёт и просто не подходит к моей ванне?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Виктория, здравствуйте!

На экспертизу его не могли и не забирать, а сразу вернуть денежные средства могли.

Товар очевидно некачественный.

Вам необходимо обратиться крайне оперативно с письменной претензией к продавцу.

Жалобу подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи жалобы.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если экспертизой будет установлено, что смеситель испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за смеситель деньги.

Всего хорошего.

Спросить

А что Вы просили в претензии? По закону у Вас есть право выбора - возврат денег или обмен товара. Проведение продавцом экспертизы или проверки качества правомерно, это установлено ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить