На основании каких законов могу предъявить требования к сервису?
Здравствуйте!
13.09.17 мною был сдан на диагностику смартфон ASUS Zen Fone 2 ZE551ML (номер договора 2366 от 13.09.17) со следующими дефектами: трещины на экране, при включении смартфона не работает верхняя левая часть экрана.
В остальном, смартфон функционировал.
Диагностика была проведена 15.09.17. Мастер сообщил мне по телефону стоимость ремонта (6500 р.). От ремонта я отказалась. 20.09.17 смартфон был доставлен мне курьером. Выяснилось, что при проведении диагностики появились дополнительные дефекты: смартфон вообще не включается, индикация зарядки аккумулятора не производится; при снятой задней крышке внутри смартфона отсутствуют винты крепления (примерно 12 из 14 штук), кнопка включения/выключения не зафиксирована. Кроме этого, появились дополнительные царапины на задней крышке телефона, которые не зафиксированы в описании принимаемого оборудования.
Акт приемки оборудования подписывать не стала. Был составлен Акт о наличие новых дефектов на смартфоне, которые перечислены выше. Смартфон отправила обратно в сервис с тем же курьером.
До сих пор сервис не возвращает смартфон.
По договору срок первичной диагностики истек 26.09.17.
Какие требования я могу предъявить к сервису? На основании каких законов?