Как вернуть деньги за холодильник (сложно техническое устройство)
Год назад 10.11.2016 мною приобретался холодильник со страховкой дополнительной (ПДС) от 12.11.2016, срок гарантии от производителя 3 года. Холодильник в пользовании не был с момента покупки по настоящее время, был в упаковке производителя. Упаковка вскрывалась только при первоначальной доставке. В настоящее время холодильник потребовался для эксплуатации и были обнаружены следующие дефекты: Уплотнительная резинка поменяла местами цвет с белого на розовый. Обратившись к продавцу и объяснив ситуацию, мне сказали ждать специалиста из сервисного центра. 16.09.2017 По приезду его был составлен акт технического состояния от "Экспресс сервис", в котором был описан проявившийся дефект, специалист сказал, что перезвонит и сообщит когда я могу обратиться в магазин. Звонка так и не поступило. 30.09.2017 я обратилась со всеми документами о покупке и составленным актом по дефекту. В магазине сказали, что можно выбрать товар для обмена и составили "Бланк доставки товара" в 3 экземплятах. 02.10.2017 г. приехали из сервисного центра и забрали холодильник согласно составленным документам. В конце рабочей недели позвонили с горячей линии и сказали, что обмен не возможен так как недостаток несущественный (экспертиза не проводилась). На 09.10.2017 я без холодильника. И обмена уже хочется. Как вернуть денежные средства за холодильник и какими статьями закона я могу руководствоваться? Ведь не было доказано со стороны продавца, что проявленный дефект может не нанести вред здоровью или была нарушена технология производства изначально.
Проблема с дефектом холодильника при доставке - отказ магазина и права покупателя
