Проблемы с кредитом в банке ТРАСТ - как решить ситуацию?

• г. Челябинск

Здравствуйте! Столкнулся вот с такой ситуацией: в далеком 2010 году мной был взят кредит (НБ "ТРАСТ" ПАО г.Североморск Мурм. обл.) на неотложные нужды в размере 11000 р, должным образом он погашен не был, в итоге погасил я его (так я думал) спустя 2 года проживая уже в другом городе (по прописке) по присланному мне исполнительному листу сумма составляла 15000 р, оплатил я его и забыл про него.

В 2017 году собрался покупать в кредит автомобиль, в кредите мне отказали и я запросил кредитный отчет в БКИ, оказалось, что у меня есть просроченный платеж в банке ТРАСТ на сумму 62000 р., за все это время меня ни разу не оповестили о таком долге, я составил заявление и отправил в ЦБ РФ, но банк оказался прав и долг есть! Тогда я приступил к действиям по его планомерному гашению, после долгих переговоров по телефону горячей линии, отделом взысканий банка ТРАСТ, мне удалось восстановить номер договора по кредиту и номер лицевого счета, выписку по кредитному договору мне так и не предоставили ни онлайн, ни по почте, только могли назвать сумму долга, после еще одних долгих переговоров мне удалось зарегистрироваться в онлайн сервисе банка ТРАСТ, по телефону мне утверждали, что в личном кабинете онлайн серфиса я увижу все долги, как они образовались, и как будут гаситься во время моих выплат, ничего подобного я там не увидел, единственный долг который есть составляет 596.40 р. Пытался сделать пробный платеж по номеру счета который мне предоставили с банка ТРАСТ после нескольких попыток я выяснил "цитата"-лицевой счет технологически не предназначен для осуществления платежей! В онлайн сервисе также ничего сделать не удается, по анализу кредитного движения сумма долга 0 р.,доступные средства 0 р. пополнить счет нельзя и все остальное тоже нельзя, что делать ума не приложу! Заказал в онлайн сервисе банка ТРАСТ выписку по кредитному договору, чтобы убедиться в существовании вменяемого мне долга, но банк не отвечает на мои запросы. Помогите, как быть в такой ситуации.

СПАСИБО.

Алексей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго вам времени суток. Всё дело в том что ваш долг уже давно списан в архив и погасить у вас его не получится.

.Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Уважаемый Алексей! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. http://arb.ru/b2c/abuse/. Обратиться в офис финансового омбудсмена за консультацией можно: по телефону: +7 (495) 957-81-81, по электронной почте: finomb@arb.ru;finomb.arb@yandex.ru, в письменном виде по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12 (для Финансового омбудсмена). Желаю успеха.

Спросить