Оплата по нормативам.

• г. Москва

Здравствуйте! Вышел из строя газовый счетчик. Гарантийный срок его не истек. Обнаружив проблему сразу обратилась в газовую службу. Мне пришел счет на оплату по нормативу, а это в пять раз больше, чем наматывал счетчик. В это время трое членов семьи не проживали в квартире. Одна из них четвертый год учиться и имеет временную регистрацию в другом городе. Справки с временной регистрацией в другом месте предоставлены. Перерасчет по средним показаниям за год делать отказываются, обосновывая тем, что счетчик у меня не на поверке. А о такой ситуации, которая сложилась у меня в постановлении правительства не прописано. Но ведь он вышел из строя не по моей вине, а просто села батарейка, гарантия на которую 12 лет. Я исправно передавала показания счетчика и платила по счетчику. Где искать справедливости? Спасибо!

Читать ответы (0)
Анна
10.02.2017, 12:10

Проблема с газовым счетчиком - истекла гарантия, но указан срок работы батарейки 12 лет - стоит ли обратиться в магазин или завод?

Купили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Олег
13.01.2021, 11:05

Перерасчет за воду - что делать, если счетчик был неисправен и как проверить правомерность перерасчета?

Платила за воду по нормативу, хотя счетчики стояли, но были неисправны. Срок поверки счетчика закончился в мае 2020 года. В декабре 2021 года поменяла счетчик, чтобы платить показания по факту. В ТСЖ сделали перерасчет по фактическим показаниям счетчика. Подскажите правомерен ли перерасчет? Ведь срок поверки счетчика закончился и он считается неисправным.
Читать ответы (1)
Светлана
05.10.2022, 17:11

Что делать, если на счетчике горячей воды были неправильные показания?

В прошлом месяце заметила, что на счетчике горячей воды очень большие показания. Вызвала специалистов для поверки. Оказалось, счетчик сломан и поверку не прошел. Сразу заменили на новый. Но счет пришел на воду по показаниям неисправного счетчика. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
ИРИНА
07.12.2017, 09:16

Как оплачивать газ при использовании счетчика, если возможен перерасчет?

Жила в другом городе-с 2015 г. не передавала показания за газ, жили квартиранты-присматривали за домом, есть счетчик-платила по нормативу, если не возможен перерасчет, то с каких показаний счетчика будет идти отсчет, подозреваю, что по счетчику у меня больше чем по нормативу, не получится ли так, что платя по нормативу, я еще оплачу и по счетчику? Т.е. оплату произведу в двойном размере?
Читать ответы (3)
Татьяна
24.07.2018, 10:14

Отказ газовой службы в перерасчете - что делать, если исправный счетчик был признан неправильным

Ситуация следующая: в мае 2018 стали приходить квитанции за газ по нормативу, хотя у меня стоит счетчик. Стала разбираться, оказалось, что истёк срок поверки ещё в феврале. Показания я исправно отправляла через личный кабинет. В личном кабинете информация о конце срока поверки НЕ появлялась! Хотя газовая служба об этом прекрасно знала. Срочно сдала счётчик на поверку, он оказался полностью исправным! На руках есть все документы о результатах поверки. Принесла в газовую службу и попросила перерасчет по показаниям исправного счётчика. В перерасчёте периода с момента, когда был окончен срок поверки и до срочно сделанной поверки, это 4 месяца, мне отказали! Но счётчик-то был исправен! Если бы счётчик был неисправен - другое дело, вопросов нет. Счетчик исправен, показания передавались правильные, а в перерасчете отказывают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ильдус
04.06.2017, 07:45

Газовый счетчик прошел поверку после истечения срока - может ли производиться пересчет оплаты?

У газового счетчика истек срок поверки 2 месяца назад. Все это время оплата начислялась по нормативу. Теперь произведена поверка счетчика без его демонтажа, счетчик оказался исправным. Может ли поставщик газа произвести пересчет оплаты согласно показаниям счетчика. Пломба на месте, исправна.
Читать ответы (1)
Алевтина
08.03.2020, 16:06

Претензия по оплате за воду - проблема с показаниями счетчика и необоснованный счет за год.

Не передавала показания счетчика воды больше года, платила по нормативу, пломба на счётчике была сорвана, в феврале 2020 г повторно опломбировали и сделали акт сверке, счёт пришёл на оплату по счетчику за все это время, за 150 кубов сразу и без вычета оплаты по нормативу. Как правильно написать претензию?
Читать ответы (1)
Виктор
01.02.2019, 11:50

Нужно ли пересчитать потребление газа при истекшем сроке поверки счетчика и целых пломбах

Истек срок поверки газового счетчика. Служба начисляла расход по нормативу. Вызвал контролеров для фиксирования показаний и замены счетчика. Пломбы на приборах целы. Но поверку счетчик не прошел. Можно ли пересчитать потребление газа по показаниям счетчика, ведь пломбы целые? Естественно счетчик установим новый.
Читать ответы (1)
Оксана
23.03.2022, 13:38

Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)