Проблемы с наручными часами Tissot - отказ в гарантийном ремонте и возврате денег

• г. Ростов-на-Дону

25 августа 2017 г подарили наручные часы Tissot стоимостью 24400 руб. Спустя неделю заметил шум при встряске, обратился в магазин где преобретались часы. В магазине заявили что всё хорошо, я направился в АСЦ там тоже ответили что визуально проблем нет, но для точной диагности нужно разобрать. Решил что всё хорошо с ними.

Спустя полтора месяца использования на циферблате отклеилась цифра.. снова поход в магазин, но всё что услышал: Это не гарантийный случай, вы сами их били (на часах нет механических повреждений, да и не треслись они толком). В гурбой форме был отправлен со словами:" Если придёте с гарантийным талоном и чеком тогда можем вам обратно поставить цифру". По поводу возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества получил грубый отказ. Сотрудник магазина сослался на гравировку на часах которую наносили у гравировщика по их же рекомендации.

Как быть? Долго ли производиться экспертиза? Какие шансы на возврат?

Ответы на вопрос (1):

Доброго вам времени суток. Если Вы намерены судиться, то могу посоветовать вам обратиться в независимую экспертизу, далее претензия и суд. Потому что, что там найдёт экспертиза продавца тоже неизвестно. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Является ли товар (наручные часы) "ненадлежащего качества" если через месяц после покупки на циферблате отклеилась цифра? Механических повреждений нет. Магазин утверждает что это наша вина и гарантия не распространяется на этот дефект.

Как правильно составить претензию? Как проводить экспертизу?

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

Я обратился в магазин ООО Иванов устной претензией о возврате денежных средств за дефект, выявленный при эксплуатации обуви, а именно отклеилась подошла.

Представитель продавца - администратор магазина, сообщила что необходимо провести экспертизу самими или это может сделать магазин, тк гарантийный срок 30 дне 1, который предоставляет магазин, истек.

Я согласился, и экспертиза выявила производственный дефект, о чем свидетельствует заключение.

С данный заключением я направился в магазин Иванов, однако там меня заверили, что из-за смены юр.лица в части магазинов сети они не могут мне произвести возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, а также перенаправили в магазин этой же сети, который сохранил прежнее юр.лицо.

В данном магазине я написал заявление на возврат денежных средств за экспертизу и за обувь, однако спустя 10 рабочих дней руководство магазина сообщило мне, что отказывает в возврате денежных средств за экспертизу, тк, по их словам, я должен был непосредственно к ним обратиться и они бы визуально признали дефект производственным и вернули бы сразу деньги за обувь, а также у них принято проводить самим экспертизу, а не силами потребителей.

Подскажите, как действовать, ввиду моей юридической некомпетентности.

Спасибо.

Месяц назад в магазине Торгового центра были приобретены механические наручные часы стоимостью 47 тысяч рублей. Через неделю при аккуратном использовании из них выпадает стекло. Я прихожу в магазин пишу претензию на обмен товара ненадлежащего качества на такой-же товар. Претензия была написана 23.01.2016. На данный момент магазин отвечает тем что они направляют данный товар на экспертизу в другой город, насколько правомерны их действия?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.

Муж подарил наручные часы, так как ремешок нужно укоротить по моей руке, они лежали в футляре (с 31.12.15 по 04.01.16), ремешок укоротить можно только 09.01.16,когда в магазин приедет мастер. У часов под стеклом на цеферблате каждый час отмечен стразиком, обнаружила, что один страз отвалился. В магазине говорят, что случай не гарантийный, отвалился в следствии механического повреждения, а по моему товар не надлежащего качества попался (часы не дешевые и магазин фирменный). Кто прав, и какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила часы, через 5 месяцев на циферблате отвалилась цифра, в результате стрелки зацепились за эту цифру и часы не идут. В магазине сказали, что это не гарантийный ремонт. Обязаны ли отремонтировать часы.

Как грамотно составить ответ на претензию покупателя об отказе в возврате денежных средств за стоимость товара ненадлежащего качества. В моем магазине покупательница приобрела два детских велосипеда, на следующий день она обратилась в магазин с целью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар. Причина - заклинило педаль на одном из велосипедов. При осмотре велосипеда были выявлены механические повреждения, был произведен гарантийный ремонт с согласия покупателя. Через три дня она снова обратилась в магазин с тем же требованием, только на этот раз кроме сломанной педали добавилась и растянутая цепь и нефиксируемый руль и еще большие механически повреждения и в таком же состоянии был представлен и второй велосипед. За ранее спасибо.

Куда обратиться в данной ситуации, какие шаги предпринять? Недавно в музыкальном магазине были куплены звуковые колонки стоимостью 40 с лишним тыс. руб. Через несколько дней после покупки одна колонка перестала работать (уверены в том, что эксплуатация колонок была правильной). Повезли ее в магазин, в магазине приняли колонку без каких либо оформлений документальных, со словами: Все решим, мы вам позвоним через неделю. За эту неделю перестала работать вторая колонка, а также позвонили из магазина, сказали приезжать за первой. Поехали, заодно повезли вторую. Результат - первую колонку (колонки гарантийные) магазин отремонтировал САМОСТОЯТЕЛЬНО и настаивает на том, что мы ее должны забрать. По поводу второй колонки - магазин отказывается принимать, работник (зам. директора) устроила скандал с обвинениями в том, что колонки неправильно эксплуатировались и т.д. При этом отказались провести какую либо экспертизу, с первой колонкой тоже не проводилось экспертизы. Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств? Заранее благодарю! С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение