Новый смартфон Samsung S8 - батарея держит заряд всего 8 часов. Возможен ли обмен или возврат?

• г. Братск

Добрый день!

Купил новый смартфон самсунг s8. 2 дня назад. Батарея держит заряд 8 часов. При очень низкой загруженности. Могу ли я вернуть это устройство?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

Вам надо для начала его сдать продавцу, он вправе провести диагностику

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброе утро. Вы сможете вернуть денежные средства или заменить данный смартфон только в том случае если дефект будет признан производственным. Обратитесь с претензией и требуйте провести проверку качества (экспертизы). Результаты проведения экспертизы вы можете оспорить в судебном порядке.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Natalia
06.10.2020, 21:39

Возможность возврата денег за замену батареи в сервисном центре - что нужно знать.

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
Читать ответы (1)
Валерий
14.12.2015, 13:02

Какие права имею при неудовлетворительной работе батареи смартфона, купленного в Евросети?

Четыре дня назад купил смартфон в компании Евросеть, батарея держит менее 12 часов. Какие права я имею (поменять этот товар или же вернуть деньги) заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.03.2017, 07:39

Возможно ли обменять телефон после 20 дней использования из-за проблемы с батареей?

Купила Новый телефон в салоне 20 дней назад, при его использовании обнаружила что, батарея слабая и держит заряд меньше 12 часов. Могу ли я обменять телефон, по такому истечению времени?
Читать ответы (3)
Виталий
23.04.2015, 09:15

Обманутный покупатель - Мегафон не оправдал обещанное время работы батареи - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Якупил смартфон в салоне связи Мегафон. При покупке, продавец уверял меня, что заряда батареи, будет хватать дня на 2-3 не активного использования телефоном и часов на 5-6 очень-очень активного использования... Но на самом деле, батарея садится гораздо быстрее... Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно? С момента покупки прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Михаил
04.01.2016, 06:22

Проблема с зарядкой - Можно ли вернуть и получить деньги за смартфон

4 дня назад купил смартфон в магазине МегаФон, зарядку батареи не держит совсем, вместо положеных 192 его хватает на 20 часов. Могу ли я его вернуть и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2015, 11:50

Проблема с батареей - возможности возврата и возврата денег при недостаточном заряде в режиме ожидания

Я купила смартфон. Оказалось, что батарея держит зарядку 12 часов, при этом телефон просто лежал на столе в режиме ожидания. В инструкции вообще ничего не прописано, сколько часов батарея держит в режиме ожидания и в режиме разговора. Со дня покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
30.08.2014, 10:00

Можно ли сдать новый смартфон, если аккумулятор плохо держит заряд (при работе только 5 часов)? И как грамотно это сделать?

Можно ли сдать новый смартфон, если аккумулятор плохо держит заряд (при работе только 5 часов)? И как грамотно это сделать?
Читать ответы (2)
Айдар
01.07.2017, 15:55

Проблемы с зарядом батареи - что делать, если новый смартфон не соответствует заявленной емкости

Вопрос такой, три месяца назад я купил смартфон Теле 2 Maxi LTE и сейчас он не держит заряд батареи, после заряда в сто процентов он разряжается в течении пяти часов, а по паспорту должен держать заряд не менее двенадцати, отдавал в сервис на ремонт по гарантии но они сказали, что всё в порядке, а в результате тоже самое, подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (4)