Несоблюдение сроков подтапливания в нашем жилом доме - как составить жалобы на исполнителя?
Здравствуйте! В нашем доме с 14 сентября официально в городе должно было начаться подтапливание жилых домов. В нашем доме подтапливание началось только с 23 сентября. Сейчас, когда уже начался отопительный сезон официально, в доме холодно, батареи почти холодные, температура в квартире 18-19 гр. Звонила в ЖЭК и Теплосети, ответили, что все в рамках законодательства и правил по предоставлению услуг. Что нам делать и как правильно составить соответвующие жалобы на исполнителя? Спасибо!
Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Устные подобные обращения обычно игнорируют, посоветовала бы Вам обратиться с пистменной жалобой в Жилищную инспекцию или Прокуратуру.
Жалобу подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи жалобы.
За помощью в составлении жалобы Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьПретензию УК в первую очень письменно подготовьте. Затем в жилищную инспекцию на горячую линию и в администрации звоните и пишите. Затем в суд можете обратиться о взыскании морального вреда к УК.
СпроситьЕсли считаете, что ваши права нарушены, пишите жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме. Можно без указания статьи законодательства.
СпроситьДоброго времени суток
Пишите жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру, пусть они проверят работу вашей управляющей компании
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить