Когда я пришла забирать свой заказ увидела, что карниз и фурнитура белого цвета, о чем меня никто не предупреждал.
У меня сложилась такая ситуация.
Обратилась в магазин для заказа жалюзи. Выбрала цвет и внесла предоплату. Договора не заключалось, у меня есть только товарный чек, на котором указан размер жалюзи и их стоимость.
Когда я пришла забирать свой заказ увидела, что карниз и фурнитура белого цвета, о чем меня никто не предупреждал.
Я потребовала возврата денежных средств, на что получила отказ с обоснованием, что в магазине висят образцы и карнизы, и фурнитура на них белые и, как оказалось, по-другому они не делают. Также продавец ссылается на закон о продаже товаром по образцам, по которому подобный товар нельзя вернуть.
У меня есть свидетели, которые могут подтвердить, что в устной форме о цвете карниза и фурнитуры ничего сказано не было.
Прошу прокомментировать ситуацию...
насколько велики шансы при обращении в суд?
Здравствуйте Оксана, Вы вправе расторгнуть устный договор, вернуть заказанный товар, оплатив заказчику понесенные расходы.
СпроситьНапишиту продавцу претензию относительно сложившейся ситуации!
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Неустановленные снегозадержатели на карнизе - возможность потребовать переделки и ответственность фирмы
