Обманутые клиенты - дистрибьютор оконной компании представился самой компанией и взял предоплату без обещанных подарков и скидок. Что делать в такой ситуации?
Заключили договор с одной из фирм, устанавливающих пластиковые окна (оконный континент). Для заказа приезжали непосредственно в один из офисов компании (адреса офисов указаны на их официальном сайте в интернете). После подписания договора я позвонила одному из менежжеров компании (оконный континент) с целью узнать про акцию (по которой в подарок полагался подоконник) и про дополнительные скидки для старых клиентов компании, о которых ни замерщик, ни менеджер того офиса, в который мы приежзали ничего не сказали.
И тут выяснилось самое интересное-договор, оказывается мы заключили не с Оконным Континентом, а с другой компанией, являющей дистрибьютором вышеуказанной фирмы, т.е. другим юридическим лицом, которое ни дополнительных скидок не сделало и подарков никаких не обещало. Сумма, которую мы могли бы сыкономить-не менее 3000 руб.
Договор я лично не читала (т.к. не ожидала такого подвоха)-его оформили на меня, а дали подписать мужу. Предоплата-5500 уже внесена.
На сайте Оконного Континента есть только информация о центральных офисах продаж и об обычных (нецентральных), но НИГДЕ не сказано, что нецентральные офисы не являются их офисами, а являются офисами их компаньонов! И вывески у них у всех одинаковые-везде надпись Оконный Континент. Догадаться об этом просто невозможно!
Имеет ли право дистрибьютер работать под вывеской фирмы, с которой сотрудничает. Что делать в этой ситуации?
трудно дать ответ, не разобравшись полностью в ситуации и не видя документов, которые касаются дела. Только после этого можно будет лишь приблизительно оценить шансы того или иного разрешения ситуации
Спросить