Банк отказывается предоставить информацию и не сотрудничает со следствием - как защитить свои права?
Можно ли подать в суд на банк на не предоставление информации и не сотрудничество со следствием?
В банке был вклад. Срок вклада истёк. Был задан уточняющий вопрос в оф.группе банка соц. сети. В личном сообщении связался (как позже выяснилось) псевдо сотрудник. И обманным путём со счёта вклада была списана сумма. В этот же день было написанной заявление в полицию. На тот момент офиса банка в городе не было, так как ранее офис был закрыт по оптимизации. Следственные органы подали запрос о предоставлении инфо по счёту вклада, а именно полную выписку, где отображается куда именно деньги были переведены. Но банк в свою очередь сначала прислал отказ о запросе, так как не корректные данные якобы были указаны. А на повторный запрос уже полгода не отвечают. В банке же информацию по счёту вообще не получается получить. Если по другим счетам информация выходит в нужной информации, а по этому счёту словно закрытый доступ. Согласно той выписке видно, что списание с карты произошло 29 числа, 30 числа звонили с банка и уточняли действительно ли переводили данную сумму, ответ был, что это работа мошенников, но 31 числа так и списались со счёта. Реально ли найти мошенников? Можно ли подать в суд на банк? И что для этого нужно?
Уважаемая Гузелия на банк всегда можно подать в суд при наличии оснований и для этого нужно приложить квитанцию госпошлины, копию иска и копии документов подтверждающие доказательства которые указаны в исковых требованиях.
СпроситьКонечно подавайте исковое заявление согласно Закона о защите прав потребителей и взыскивайте причиненный вам ущерб, пени, моральный вред и штраф.
Спросить