Проблемы с установкой нового электросчетчика - что делать при неправильном начислении
Здравствуйте! В апреле 2017 года у меня вышел срок службы электросчетчика, май, июнь, июль мы оплатили по тарифу, 27 июля подали заявку на установку и пломбировку нового счетчика, в итоге ни кто не пришел, несколько раз мы обращались и спрашивали, когда же придут, и как нам будут начислять, при чем в квартире ни кто не жил и электросети были предупреждены об этом, отвечали, что бы мы не переживали ни чего не начислят якобы. 27 сентября пришли установили, новый прибор учета, и принесли квитанцию - где я должна за август и сентябрь по нормативу и еще в 1,5 раза больше т.к. просрочен счетчик! А я то при чем? я вызвала специалиста от них же, это они шли ко мне целых два месяца! И как оказалось, заявка у них в программе вывешена сентябрем, но в журнале то записано июлем! Как мне быть? Куда обращаться?
Здравствуйте! Для начала обратитесь с претензией в письменной форме на имя руководителя Вашей управляющей компании! Если ответ будет не положителен, самый быстрый способ-это суд!
Спросить