Проблемы с установкой нового электросчетчика - что делать при неправильном начислении

• г. Челябинск

Здравствуйте! В апреле 2017 года у меня вышел срок службы электросчетчика, май, июнь, июль мы оплатили по тарифу, 27 июля подали заявку на установку и пломбировку нового счетчика, в итоге ни кто не пришел, несколько раз мы обращались и спрашивали, когда же придут, и как нам будут начислять, при чем в квартире ни кто не жил и электросети были предупреждены об этом, отвечали, что бы мы не переживали ни чего не начислят якобы. 27 сентября пришли установили, новый прибор учета, и принесли квитанцию - где я должна за август и сентябрь по нормативу и еще в 1,5 раза больше т.к. просрочен счетчик! А я то при чем? я вызвала специалиста от них же, это они шли ко мне целых два месяца! И как оказалось, заявка у них в программе вывешена сентябрем, но в журнале то записано июлем! Как мне быть? Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Для начала обратитесь с претензией в письменной форме на имя руководителя Вашей управляющей компании! Если ответ будет не положителен, самый быстрый способ-это суд!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
13.12.2015, 16:02

Счетчик электроэнергии в частном доме не работал 3 месяца, и теперь нам приходится платить за перерасчет

Живем в частном доме, установлен электросчетчик и тариф, как с электроплитами. Сдавали показания в июле, далее в сентябре, а в октябре заметили, что счетчик остановился. Через 3 дня заменили. Платили по новому счетчику. И вот на днях пришла квитанция с долгом в 13500 рублей, якобы это перерасчет за 3 месяца (июль-сентябрь) когда не работал счетчик. Подскажите, правильно. Ли это.
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2017, 10:05

Перерасчет тепловой энергии - законно ли множественное начисление?

Добрый день. У нас в доме стоит счетчик тепловой энергии. В июле, августе, сентябре пришли суммы перерасчета. Запросила у ТГК расшифровку перерасчета. Ответили: в июле за апрель, май,июнь 2017 г., в августе за май, июнь 2017 г., в сентябре за период с февраля 2016 г. по июнь 2017 г. Получается что за некоторый месяцы перерасчет делался несколько раз. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
13.09.2017, 18:13

Возникшие проблемы с газовым счётчиком после проверки отопительной системы - законно ли требование оплаты за не прожитые месяцы?

12 сентября 2017, когда проверяли отопительную систему, вышел из строя газовый счётчик. Последняя оплата по счётчику была за апрель 2017. Май, июнь, июль, август в доме никто не проживал и показания счётчика остались прежние. Сейчас нас обязали платить за перечисленные месяцы по квадратным метрам. Законно ли это?
Читать ответы (4)
Татьяна
18.08.2016, 06:21

Правомерность перерасчета за предыдущие месяцы управляющей компанией

Управляющая компания начисляла с сентября 2015 г. по июнь 2016 г. по средней (т.к. истек срок поверки счетчика воды), а в июле месяце сделали перерасчет с сентября 2015 по июнь 2016 г. по нормативу, якобы был сбой в программе, сразу не увидели, что надо было считать по нормативу. Правомерен ли перерасчет за предыдущие месяца, или должны были по факту за июль только расчитать по нормативу?
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.12.2015, 22:27

Перерасчет платежей за электроэнергию - как формируется среднемесячный расход и как он начисляется

В июле заплатил по счетчику за июнь, а в сентябре за июль и август по счетчику. В октябре обнаружил несправность счетчика (не менялись показания счетчика), обратился в Мосэнерго. Мосэнерго сделал перерасчет с июня по среднемесячному расходу, мотивируя тем, что не платил в августе и неисправность счетчика произошла в июне, а я об этом якобы не сообщал. И что входит в среднемесячный расход, как он начисляется?
Читать ответы (2)
Эдуард Андреевич
19.09.2018, 08:50

Счетчик газа - задержка проверки и оплата по среднему. Квитанция за сентябрь - оплата по счетчику?

Просрочил проверку счетчика газа 1 июля 2018 года. Оплатил по среднему за июль и август. Счетчик поставил 27.08 2018, а опломбировали 07.09.2018 г. Пришла квитанция за сентябрь опять по среднему, хотя сказали, что с 03 будет оплата по счетчику. Правы ли они?
Читать ответы (6)
Наталья
18.09.2015, 16:01

Вопрос о перерасчете услуг водоснабжения за период май 2014-июль 2015 года при отсутствии документов на счетчики

В сентябре 2014 года мы приобрели квартиру. Документов на счётчики ХВС и ГВС не оказалось, продавец заверил, что приборы учета установил в прошлом году. В июле 2015 года пришло уведомление о том, что срок поверки прибора учёта горячей воды по нашему адресу истекает 11.05.2014 г. Вправе ли УК произвести перерасчёт за услуги водоснабжения за период май 2014-июль 2015 по действующим нормативам? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2015, 15:11

Вопрос о выставлении счетов за отопление с общедомовым счетчиком

В феврале 2012 года в нашем доме был установлен общедомовой счетчик на отопление. В феврале в квитанции было указано, что оплата производится по счётчику, в марте-по нормативу, в апреле по нормативу+по счетчику за март. Апрель, май, июнь, июль-по нормативу. Каким образом мы должны были оплачивать отопление в те месяцы, когда его уже не было (половина апреля, май, июнь, июль)? Получается, что компании было выгодно брать деньги за отопление по счетчику, когда было холодно, а когда тепло уже не подавалось, опять вернулись к нормативу. Но по нормативу мы платили одинаковые суммы весь год, когда не было счетчика. Сейчас на жильцов подали в суд за задолженности. Объясните пожалуйста, как должны были выставлять счета за отопление в нашем случае? Фактически с нас требуют двойную оплату. В суде нам сказали, что они не экономисты, а юристы и никто нам ничего не будет высчитывать, а будут взыскивать долг. Куда обращаться за разъяснениями?
Читать ответы (1)
Эмин
31.01.2017, 05:48

Проблемы с опломбированием газового счетчика и начислением за газ - что делать?

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
24.07.2015, 15:58

Проблемы с оплатой электроэнергии - перерасчет и несоответствие тарифов

За июнь электроэнергию я оплатила 1 июля 2015 г. У меня 2-х тарифный счетчик. С 1 июля ввели новый тариф. Но тем не менее когда принесли квитанцию за июль, в ней числился долг, т.е. мне пересчитали июньскую квитанцию по новым ценам. Основание: я не передала показания счетчика до конца июня. Показания пришли вмстес оплатой 1 июля, т.е. они считают, чтоуже по новым ценам. Пришел официальный ответ от них. Согласно п.33-34 Постовновления правительства от 6.05.2011 г. №354. Поченму же тогда ни за воду, ни газ такого не происходит.
Читать ответы (1)