Прошу проконсультировать, как добиться от службы такси возмещения материального ущерба из-за опоздания такси.

• г. Иркутск

Прошу проконсультировать, как добиться от службы такси возмещения материального ущерба из-за опоздания такси. Излагаю суть. Примерно в 15 часов дня я вызвала такси на свой адрес на 18.15 вечера до ж.д.вокзала. В нужное время такси не приехало. После звонка к диспетчеру я получила заверение в том, что такси будет через 7 мин. Но машина пришла в 18.42.

К ж.д.вокзалу меня доставили в 18.53 и я опоздала на поезд. Ближайший поезд до Новосибирска был через 6 часов. На этом поезде я не успевала на чартерный рейс до Киева. Стоимость билета до Киева 250$. Подтверждение диспетчера, что заявка была принята на 18.15, есть. Подскажите, пожалуйста, как потребовать с администрации возмещение ущерба. На какие статьи закона ссылаться. Заранее благодарна, Ирина М.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина!

Возмещение ущерба можете потребовать в судебном порядке со ссылками на общие нормы ГК РФ об исполнении обязательств надлежащим образом и об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств и Закон о защите прав потребителей, в частности, на ст. ст. 27-39 и гл. 1 данного закона.

Если Вы обратитесь к юристу и отправите в адрес службы такси убедительно и грамотно с юридической точки зрения составленное претензионное письмо, то ситуация может "разрулиться" и без судебного процесса.

С уважением,

НИЦ правовых экспертиз

Спросить