Прошу проконсультировать, как добиться от службы такси возмещения материального ущерба из-за опоздания такси.
Прошу проконсультировать, как добиться от службы такси возмещения материального ущерба из-за опоздания такси. Излагаю суть. Примерно в 15 часов дня я вызвала такси на свой адрес на 18.15 вечера до ж.д.вокзала. В нужное время такси не приехало. После звонка к диспетчеру я получила заверение в том, что такси будет через 7 мин. Но машина пришла в 18.42.
К ж.д.вокзалу меня доставили в 18.53 и я опоздала на поезд. Ближайший поезд до Новосибирска был через 6 часов. На этом поезде я не успевала на чартерный рейс до Киева. Стоимость билета до Киева 250$. Подтверждение диспетчера, что заявка была принята на 18.15, есть. Подскажите, пожалуйста, как потребовать с администрации возмещение ущерба. На какие статьи закона ссылаться. Заранее благодарна, Ирина М.Уважаемая Ирина!
Возмещение ущерба можете потребовать в судебном порядке со ссылками на общие нормы ГК РФ об исполнении обязательств надлежащим образом и об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств и Закон о защите прав потребителей, в частности, на ст. ст. 27-39 и гл. 1 данного закона.
Если Вы обратитесь к юристу и отправите в адрес службы такси убедительно и грамотно с юридической точки зрения составленное претензионное письмо, то ситуация может "разрулиться" и без судебного процесса.
С уважением,
НИЦ правовых экспертиз
СпроситьОтказ такси в Санкт-Петербурге привел к опозданию на поезд - возможно ли выиграть дело?
Проблема с такси - подробности заказа были нарушены и отказ возврата денег
Опаздавшие на поезд из-за поломки такси дети на каникулах - как вернуть деньги за тур?
Задержка поезда повлекла за собой пропуск рейса - возможно ли получить компенсацию?
