Проблема с Ростелеком - невозможность расторжения договора и отсутствие информации о рассрочке на роутеры
Здравствуйте, у нас такая проблема с Ростелекомом, подключили интернет и телевидение, хотели сегодня отключится позвонила в техподдержку, мне сказали что я не могу расторгнуть договор с ними, т.к у нас на год рассрочка на роутеры, хотя при подключении нас не информировали об этом, пришли поключили выпихнули договор.
☼ Здравствуйте, Договор нужно читать, прежде чем ставить свою подпись, если вы не читаете документ, это только ваши проблемы
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Вам необходимо составить претензию для этой организации и, если вопрос после направления претензии не решится, то подавайте в суд.
СпроситьДоброго времени суток.
Не имеют права отказать.
Согласно закону о защите прав потребителей, вы имеете в любой момент расторгнуть договор.
Письменно пишите им заявление о расторжение.
Откажут - в суд подавайте исковое заявление.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Права и обязанности сторон, порядок изменения и расторжения устанавливаются договором. Необходимо его изучать.
Спросить