Проблема с Ростелеком - невозможность расторжения договора и отсутствие информации о рассрочке на роутеры

• г. Липецк

Здравствуйте, у нас такая проблема с Ростелекомом, подключили интернет и телевидение, хотели сегодня отключится позвонила в техподдержку, мне сказали что я не могу расторгнуть договор с ними, т.к у нас на год рассрочка на роутеры, хотя при подключении нас не информировали об этом, пришли поключили выпихнули договор.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

☼ Здравствуйте, Договор нужно читать, прежде чем ставить свою подпись, если вы не читаете документ, это только ваши проблемы

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте, Елена! Вам необходимо составить претензию для этой организации и, если вопрос после направления претензии не решится, то подавайте в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток.

Не имеют права отказать.

Согласно закону о защите прав потребителей, вы имеете в любой момент расторгнуть договор.

Письменно пишите им заявление о расторжение.

Откажут - в суд подавайте исковое заявление.

Спросить

Здравствуйте Елена!

Права и обязанности сторон, порядок изменения и расторжения устанавливаются договором. Необходимо его изучать.

Спросить