Как разобраться с РОСТЕЛЕКОМОМ и требованием оплаты рекомендованного аванса?

• г. Краснодар

Здравствуйте! Куда обратиться с вопросами по оказанию услуг РОСТЕЛЕКОМОМ? 01.10.2017 мне был выставлен счет на сумму 760 руб. с учетом "рекомендованного аванса за октябрь"; 09.10.17 я оплатила за сентябрь 2017 года 580 руб по своему тарифному плану (абон. Плата 380 руб.+рассрочка за оборудование 200 руб). Однако РОСТЕЛЕКОМ всю сумму этого платежа отправил на абонплату, при этом сумма остатка рассрочки за оборудование в октябре не изменилась, т.е. возникла задолженность. На вопросы РОСТЕЛЕКОМ не отвечает, хотя на заявки с этими вопросами ставится статус "выполнено".Как разобраться с РОСТЕЛЕКОМОМ? Имеет ли право РОСТЕЛЕКОМ требовать оплаты рекомендованного аванса?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на имя директора с уведомлением о вручении, ценным письмом почтой России с описью в описи укажите прикреплённые заявления (одна опять со штампом останется у вас, а уведомление прийдет с их подписями когда примут письмо, если не примут то опись со штампом будет являться доказательством), или заявление о расторжении договора или односторонний отказ, также можете направить требование, кто там директор Чумаков (в Ростове) или Рыбасов (в ставропольском крае), там на платёжных документах ИНН или ОГРН есть?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7