Как разобраться с РОСТЕЛЕКОМОМ и требованием оплаты рекомендованного аванса?
Здравствуйте! Куда обратиться с вопросами по оказанию услуг РОСТЕЛЕКОМОМ? 01.10.2017 мне был выставлен счет на сумму 760 руб. с учетом "рекомендованного аванса за октябрь"; 09.10.17 я оплатила за сентябрь 2017 года 580 руб по своему тарифному плану (абон. Плата 380 руб.+рассрочка за оборудование 200 руб). Однако РОСТЕЛЕКОМ всю сумму этого платежа отправил на абонплату, при этом сумма остатка рассрочки за оборудование в октябре не изменилась, т.е. возникла задолженность. На вопросы РОСТЕЛЕКОМ не отвечает, хотя на заявки с этими вопросами ставится статус "выполнено".Как разобраться с РОСТЕЛЕКОМОМ? Имеет ли право РОСТЕЛЕКОМ требовать оплаты рекомендованного аванса?
Пишите претензию на имя директора с уведомлением о вручении, ценным письмом почтой России с описью в описи укажите прикреплённые заявления (одна опять со штампом останется у вас, а уведомление прийдет с их подписями когда примут письмо, если не примут то опись со штампом будет являться доказательством), или заявление о расторжении договора или односторонний отказ, также можете направить требование, кто там директор Чумаков (в Ростове) или Рыбасов (в ставропольском крае), там на платёжных документах ИНН или ОГРН есть?
Спросить