Нарушение условий оплаты теплоснабжения - правомерность действий поставщика и составление претензии

• г. Сковородино

В июне установили ОДПУ по теплоснабжению, УК приняла и составили Акт с поставщиком тепла, Успели сделать до нового расчетного периода, который начинается с 21 июля. Сам поставщик тепла (представитель) сказал, что пересчитают таким образом июль, август и сентябрь. Отопление подается только в октябре. А мы платим с января по декабрь (пропорционально раскидано на год). А сейчас поставщик тепла говорит, что вот пересчитаем только тогда, когда началась подача тепла-т.е. с октября, а за остальные месяцы ничего вам делать не будем. Правомерны ли действия поставщика услуг? Куда и как правильно составить претензию? Заранее спасибо, с уважением, Ольга.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Правильно составить претензию грамотно и профессионально сможет любой юрист нашего сайта и можете обратиться к любому на личную страничку и сбросить сообщение на эл. почту.

Спросить

Здравствуйте.

Составление любых юридических документов в рамках данного информационного ресурса - услуга платная.

Вы можете обратиться за плату к любому юристу в личку.

Можете составить сами своими словами, так как строгой формы нет или же обратитесь в прокуратуру.

Спросить

Здравствуйте. Для составления претензии необходимо внимательно ознакомиться с договором, заключенным с ресурсоснабжающей организацией, а также с приложениями к этому договору. Претензию необходимо направить в юридический и фактический адрес ресурсоснабжающей организации: 1. если направлять Почтой России - обязательно с описью вложения; 2. если отдавать непосредственно - то обязательно на втором экземпляре претензии должны поставить штамп с номером входящей корреспонденции, датой принятия, с расшифровкой ФИО и указание должности, кто принял претензию.

Спросить