Нарушение условий оплаты теплоснабжения - правомерность действий поставщика и составление претензии
В июне установили ОДПУ по теплоснабжению, УК приняла и составили Акт с поставщиком тепла, Успели сделать до нового расчетного периода, который начинается с 21 июля. Сам поставщик тепла (представитель) сказал, что пересчитают таким образом июль, август и сентябрь. Отопление подается только в октябре. А мы платим с января по декабрь (пропорционально раскидано на год). А сейчас поставщик тепла говорит, что вот пересчитаем только тогда, когда началась подача тепла-т.е. с октября, а за остальные месяцы ничего вам делать не будем. Правомерны ли действия поставщика услуг? Куда и как правильно составить претензию? Заранее спасибо, с уважением, Ольга.
Правильно составить претензию грамотно и профессионально сможет любой юрист нашего сайта и можете обратиться к любому на личную страничку и сбросить сообщение на эл. почту.
СпроситьЗдравствуйте.
Составление любых юридических документов в рамках данного информационного ресурса - услуга платная.
Вы можете обратиться за плату к любому юристу в личку.
Можете составить сами своими словами, так как строгой формы нет или же обратитесь в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте. Для составления претензии необходимо внимательно ознакомиться с договором, заключенным с ресурсоснабжающей организацией, а также с приложениями к этому договору. Претензию необходимо направить в юридический и фактический адрес ресурсоснабжающей организации: 1. если направлять Почтой России - обязательно с описью вложения; 2. если отдавать непосредственно - то обязательно на втором экземпляре претензии должны поставить штамп с номером входящей корреспонденции, датой принятия, с расшифровкой ФИО и указание должности, кто принял претензию.
СпроситьСковородино - онлайн услуги юристов

Вопрос о получении пособия по уходу за ребенком - почему только за октябрь?
Отказ ресурсоснабжающей организации делать перерасчет за отопление в летние месяцы и продолжить начисления за август
