Недобросовестное оформление рассрочки на телефон - сотрудник не объяснил условия и сумма не соответствует стоимости

• г. Липецк

Сотрудник при оформлении рассрочки на телефон ничего не объяснил, только показывал где нужно расписаться. Только придя домой, я увидела что сумма "далеко" не соответствует фактической стоимости телефона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, в таком случае, если Вас ввели в заблуждение сотрудники магазина, в отношении приобретаемой вами финансовой услуги, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Советую Вам перед этим обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, если в договоре есть и другие нарушения, они их выявят и дадут вам заключение для судебного заседания.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов