Продавец отказался вернуть товар после экспертизы в связи с его нахождением в пути. Каков срок возврата товара?

• г. Краснодар

27 августа сдал товар на экспертизу 20 сентябрь товар признан не гарантийным 12 октябрь истекает 45 дней с момента сдачи товара. Но товар вернуть отказываются т.к. Он ещё в пути. Вернуть стоимость товара отказались т.к. Решение о признании товара вынесено в течении 45 дней. В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток! Это должно быть оговорено вашим договором с ним потому что по закону о защите прав потребителей указан только срок ответа на вашу претензию 45 суток с учетом проведения экспертизы.

Спросить

☼ Здравствуйте,

Продавец вам вернёт товар, как только он вернётся, раньше этого сделать невозможно в любом случае, вы в свою очередь можете взыскать компенсацию

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо
.Как товар придет, так и вручат вам его. Сроки и так все нарушены, поэтому ваш вопрос вообще непонятен.

Спросить

Нужно понять, какое требование Вы заявили изначально, и что у Вас за товар. Например, при предъявлении требований о возврате денег, экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней. Если Вы согласились на ремонт, то не более 45 дней. Свыше этого срока имеете право на неустойку, при условии, что будет подтверждение производственного дефекта. В Вашем случае можно оспорить заключение в суде либо сделать свое заключение (обратиться к экспертам)

Спросить

Здравствуйте. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены если имеется нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. В соответствии со ст. 20 закона о ЗПП срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Срок, предусмотренный законом нарушен, поэтому не имеет никакого значения сколько буде ехать и когда приедет ваш телефон. Вы вправе ссылаться на данные статьи и подготовить продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги или обменять на другой телефон. Также в соответствии с п. 1 с. 22 Закона о ЗПП продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить

На гарантийный ремонт 27.08 был сдан смартфон. Я был согласен на ремонт. В ходе экспертизы товар был признан не гарантийным о чем меня уведомили путём СМС 20 сентября. Вопрос в том что срок 45 дней вышел а телефон мне ещё не вернули.

Спросить

Пишите претензию в рамках ФЗ о ЗППП.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить

Значит, можете требовать выплаты неустойки за просрочку срока нахождения товара в ремонте. И если Вы точно знаете, что не повреждали Ваш телефон, то нужно сделать другую экспертизу, не от магазина, а в специализированной организации.

Спросить