Как потребовать товар.
Здравствуйте заказал телевизор в tv-msk в москве перевел деньги товар уже две нидели не высылают кормят завтраками что делать.
Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
СпроситьСкорее всего это очередные мошенники, поэтому обращайтесь с заявлением о мошеннических данных в полицию, прилагайте реквизиты, куда переводили деньги.
СпроситьВам нужно в первую очередь, попытаться связаться с продавцом, направить письменную претензию по адресу продавца. В дальнейшем, если продавец изначально имел цель вас обмануть, то эти действия могут быть квалифицированы, как мошенничество. Вы же сможете защитить свои права, обратившись в суд по месту своего жительства. Суд должен будет взыскать с продавца все понесенные вами расходы на покупку товара, плюс штраф, неустойку и убытки, связанные с обращением в суд.
СпроситьЗаказала чехол в ларьке для смартфона заплатила за него вперед. Чек товарный об оплате у меня но чехла все нет и нет продавец кормит завтраками мол завтра привезу скоро уже месяц будет а чехла еще нет. Требую деньги не отдает говорит подожди. Что в таких случаяхтделать.
В таких случаях можно обратиться в суд с иском о возврате денег, если не хотите ждать.
СпроситьЕсли чек есть, обращайтесь в суд и взыскивайте оплату по ст. 23.1 ЗоЗПП - право есть
Взыскивайте и пени. и моральный вред
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЧто можно сделать если оплатили сче с ИП, а товар не высылают и трубки не берут?
Перевела деньги на карту мошейника за товар. Кормят завтраками товара нет, могу ли я вернуть как то деньги?
Вряд-ли. Когда с карты на карту без указания назначения платежа, невозможно ничего вернуть.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения!
Напишите заявление в полицию. Пусть проводят проверку и устанавливают личность данного лица и привлекают к ответственности.
Уточните в отделении банка возможно ли вернуть ошибочно переведенный платеж, если да, то напишите заявление.
С уважением, Анна.
СпроситьЗаплатил деньги за товар, прошел месяц товар не присылают, кормят завтраками-уже надоело, что делать? Какое я имею право, я из украины товар в россии.
Андрей, право скорее всего у вас есть, а вот возможности вернуть деньги будет мало...
СпроситьОбратитесь с заявлением в милицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества,укажите все обстоятельства.
СпроситьМагазин кормит завтраками по возврату денег за товар. Купили диван, магазин в срок диван не привезли. Написали в магазин претензию о возврате денег. Претензия принята месяц назад, денег нет. Можно ли по данной ситуации обратится в Роспотребнадзор?
Татьяна, Вы уже давно должны были обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, у магазина было 10 дней на возврат денег или отказ. Уже надо подумать о подаче искового в суд на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Роспотребнадзор вам не поможет, обращайтесь в суд, у вас для этого достаточно оснований.
СпроситьПишите претензию в рамках Закона о защите прав потпкбителей. Надеюсь, платежный документ имеется?
СпроситьПишите претензию ... В случае отказа подавайте в суд... В качестве доказательств используйте свидетельские показания
СпроситьСледует подать письменную претензию заказным письмом с описью в которой установить разумный срок передачи мебели, в случае нарушения обратиться в суд с иском и требовать вернуть уплаченную сумму, неустойку, моральный вред и судебные расходы.
СпроситьЕсли есть реквизиты организации, то с претензией, далее в суд в порядке ст 132-132 ГПК РФ, если нет, то в ОВД с соответствующим заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте, не исключено, что это сайт мошенников. Необходимо срочно в кратчайшее время обратиться в банк, банковская карта которого у Вас имеется, возможно деньги еще находятся на стади перевода "продавцу", в этом случае по Вашему заявлению Вам их вернут, Если же деньги ушли со счета, то необходимо взять все чеки, подтверждающие перевод, взять выписку по счету, детализацию телефонных соединений, скрин шоты переписки с "продавцом" и обратиться с заявлением в полицию по факту мошеннических действий, поскольку в настоящее время совершается большое количество интернет мошенничеств под продажей того или иного товара, оказания услуг и т.п. Указанные документы для полиции берте сразу же, это сэкономит Вше время в дальнейшем, поскольку все авно сотрудник полции попросит их принести, а так хоть время не потратите зря.
СпроситьВам Ирина Николаевна правильно про банк написала - в банке, в котором у вас карта сделайте заявление о спорном платеже, часто банковские работники делают вид что такого не знают, так как нем хотят заморачиваться, но накая процедура существует! Все документы прикладывайте, указывайте, что товар оплачен, но не получен, банк должен выставить претензию другому банку, в котором счет продавца. Те в свою очередь обращаются к клиенту (вашему продавцу) и просят его подтвердить отправку товара в соответствии с платежом. По хорошему, если он не подтверждает, что вы получили товар, то деньги должны вернуть.
СпроситьДействующее законодательство регламентирует правила возврата, последовательность действий и отведенные для этого сроки.
Закон №2300-1 «О защите прав потребителя» говорит о том, что после приобретения существует возможность возвращения товара на протяжении 14 суток.
При этом постановлением правительства определен список товаров, на которые требования не распространяются — бытовые предметы, относящиеся к категории технически сложного товара.
Холодильник относится именно к такой категории товаров. Такую технику нельзя вернуть из-за неподходящего размера, габарита, цвета. Ответ на вопрос можно ли вернуть холодильник, если он не понравился, будет отрицательным при нежелании продавца идти на уступки.
Даже если холодильник оплачен и еще находится в магазине на складе, согласно законодательству, возвратить его продавцу уже нельзя. Оплата полной цены товара фактически приравнивается к сделке купли-продажи.
При этом есть одно существенное исключение. Сегодня товары продаются не только в магазинах, но и с использованием новых маркетинговых технологий, что дает потребителю ряд существенных преимуществ.
При покупке дистанционным способом либо при приобретении по каталогу, у покупателя существует реальная возможность возвратить бытовую технику в срок от 7 суток до 3 месяцев (ст. 26.1 ЗПП). Точный срок указывается в документах при вручении товара, поэтому стоит сразу обратить внимание на этот пункт.
При приобретении товара ненадлежащего качества закон встает на защиту покупателя. При выявлении любого технического недостатка покупатель имеет возможность осуществить возврат морозильного устройства течение 15 дней со дня покупки. Если продавец взял на себя обязательство выполнить ремонт и не выполнил его на протяжении 45 суток, то покупатель может потребовать возврат.
Какие могут быть основания для возврата в течение 14 дней
Покупатель может вернуть холодильник на протяжении 14 суток со дня покупки только в двух случаях — выявлены недостатки или приобретение осуществлено через интернет-магазин.
При таких претензиях как повышенный уровень шума, недостаточность охлаждения и ряде иных неявных проблем, потребуется проведение экспертизы. На основании ее конечного заключения будет принято решение о возможности возврата холодильника.
Дистанционная покупка холодильника не требует каких-либо оснований для возврата. Такая особенность связана с тем, что клиент при покупке не имел возможности увидеть товар. Холодильник в этом случае может быть возвращен в течение оговоренного периода без объяснения причин.
По окончании срока в 14 дней морозильное устройство может быть возвращено в магазин исключительно при выявлении существенного недостатка.
Согласно действующему законодательству, существенным недостатком считается дефект, который выявляется неоднократно и не может быть устранен самостоятельно без привлечения значительных материальных затрат. Такими считаются явные технические дефекты в виде протечек, проблем с режимами заморозки и другие серьезные неисправности.
В качестве основания в ряде случаев продавец рассматривает непрофессионализм собственных сотрудников, некачественную консультацию клиента, предоставление недостоверной информации о товаре.
Спросить