Проблемы с предустановочной поверкой счетчика Меркурий 231 АТ - 01 i - отказ от приемки и задержка в замене

• г. Краснодар

Здравствуйте! Такая ситуация: я приобрел счетчик Меркурий 231 АТ - 01 i. Отнес его на предустановочную поверку в НЭСК Новороссийск 19 го сентября-17 го. Прошло 2 недели, звонка нет. Приходил в течение недели 2 раза, но окно 1 (по электроприборам) не работает. Сегодня, 12 октября, я пришел за счетчиком и вновь не работало окно. Я попросил выдать мой счетчик. А его даже не смотрели. Отнесли "спецу" по счетчикам. Тот приходит через 5 минут и говорит, что он не программируется! Что он электронно-механический! А я знаю - что он электронный и программируемый, 4 ех тарифный. Я общался с инженером завода и подбирал для себя оптимальный счетчик по цене и характеристикам. Счетчик 2017 го года. Так вот "спец" отдает и говорит поменять мне его. Пообщался снова, позвонив в Москву. Там посмеялись, сказали, отдать снова, чтоб увидел IRDA порт, чтобы хотя б коробку открыл наш "спец". Прихожу снова в организацию, окно не работает - счетчик не берут. А этот "птушник" уже уехал на вызов. Говорят приходить в понедельник. А у меня нет времени на это, я не могу начать строительство из-за них! А я улетаю в другую страну по работе! К тому же уже вышли все установленные сроки! Что делать сейчас?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Вам необходимо изложить всю ситуацию очень подробно в письме на имя руководителя НЭСК, приложить к письму счетчик и документы на него. В документах должно быть указание на тип счетчика. В заявлении вы должны потребовать выполнить поверку данного счетчика, а также указать, что по вине их сотрудников у вас идет простой у рабочих, и что вы вынуждены его оплачивать, а также, что вы будете взыскивать данные денежные средства с НЭСК. Вы должны подать это письмо официально через канцелярию. И только так, чтобы на нем расписались, и отдали вам ваш экземпляр.

Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов