Как оштрафовать директора за просроченный товар - действия, которые следует предпринять
Дважды сталкивалась с просроченным товаром, но ничего не обменивала, а просто писала в книгу жалоб. Что нужно сделать, чтобы директора оштрафовали, если я случайно найду просрочку?
Добрый день.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Они проведут проверку и в случае если они найдут просрочку, то точно выпишут штраф.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемая Екатерина, вам необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор для проведения проверки, в случае подтверждения ваших доводов, лиц виновных привлекут к ответственности.
Удачи вам в ваших делах.
СпроситьКуда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.
Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.
Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
В данном случае вы можете написать жалобу на бездействие конкретных лиц в роспотребнадзоре по ст 218 КАС
Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
СпроситьЗдравствуйте. В этом случае лучше написать жалобы сразу в 2 адреса - вышестоящему руководителю в системе органов Роспотребнадзора и в прокуратуру.
С уважением.
СпроситьВы вправе обжаловать незаконные действия либо бездействие должностного лица вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ.
Также не помешает жалоба в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Не согласившись с принятым решением, можете обжаловать его вышестоящему должностному лицу, при отсутствии положительного решения обратиться в вышестоящий орган, обратиться в суд ст. 218 КАС РФ.
СпроситьДобрый день. Можете обратиться в органы прокуратуры с жалобой о проведении проверки согласно Закона о прокуратуре, а также в антимонопольный комитет. Затем в суд с иском в порядке ст.131-132 ГПК РФ Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВ вышестоящее подразделение, можете написать в Москву, на имя руководителя. Также имеете право обратиться в прокуратуру (ст. 10 ФЗ О прокуратуре РФ)
СпроситьНа Роспотребнадзор можете написать жалобу в вышестоящую организацию, пусть им "вставят".
Также в прокуратуру обратитесь
И,наконец, можете обжаловать действия (бездействие) в суд, c т.218,219 КАС РФ.
СпроситьВы вправе обжаловать действия Роспотребнадзора в прокуратуру или в суд, прокуратура согласно ст.1 ФЗ РФ "О прокуратуре осуществляет:
надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, в суд можете обратиться в порядке, установленном гл.22 КАС РФ, также возможно обратиться с жалобой в порядке подчиненности непосредственно в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Телефон: +7 (499) 973-26-90
Электронная почта
Сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/
СпроситьДобрый день! Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Вы в праве обратиться в суд с исковыми требованиями о признании незаконными решения, действия (бездействия) Роспотребнадзора и в дополнение к этому, в прокуратуру, осуществляющую надзор за соблюдением Федерального законодательства. Будут вопросы, пишите.
Всего Вам доброго.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 24.04.2018) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
Вы обращались скорей всего в местный отдел Роспотребнадзора
Но согласно Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" в каждом субъекте Федерации имеются Управления.
В этой связи советую Вам подать жалобу на бездействе этого подразделения Роспотребнадзора в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области расположено по адресу: г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 24. Руководитель: Евгений Иванович Окс.
И только тогда, когда по вашему обращению ничего не будет сделано, обращайтесь на основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ в прокуратуру по месту нахождения этого подразделения Роспотребнадзора
Если же вы сразу обратитесь в прокуратуру то Ваше обращение перешлют в в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области.
СпроситьЧто будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Для этого рекомендуем составить акт, который засвидетельствует факт наличия вырванной страницы. В акте следует указать время и место его составления, время и обстоятельства, при которых обнаружено отсутствие страницы, лицо, обнаружившее пропажу, обстоятельства, при которых факт был установлен. К процедуре стоит привлечь незаинтересованных лиц (не менее 2 человек), которые подтвердят обнаруженный факт. В акте обязательно укажите данные о свидетелях (Ф.И.О., адрес, контактные телефоны и т. д.).
Отсутствие листа проверяющие могут расценить как нарушение прав потребителей. Возможный штраф – от 500 до 1000 руб. (ст. 14.8 КоАП РФ).
СпроситьПомогите в следующей ситуации: пришли с товарищем в магазин автозапчастей, который работает с 10-22.
продавщица подошла только в 12 часам. Мы потребовали у нее книгу жалоб и предложений, на что услышали: "книга нет". если хотите оставить жалобу, то скажите мне я передам директору. Куда нужно обращаться при таких ситуациях? Ведь, торговля без книги жалоб и предложений запрещена. Спасибо заранее.
Согласно п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию, а изменения в режиме работы предприятия торговли должны быть доведены до сведения потребителей. Административная ответственность за невыполнение этих требований, к сожалению, не установлена.
Вместе с тем, такого факта должно быть достаточно для проведения территориальным органом Роспотребнадзора проверки соблюдения и других правил торговли на указанном Вами предприятии. Кроме того, такие проверки согласно статье 45 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе проводить общественные организации потребителей, которые направляют материалы о выявленных нарушениях в соответствующие органы (чаще всего Роспотребнадзор) для привлечения виновных продавцов к административной ответственности.
СпроситьЯвляются ли просроченный товар, живоность, жуки и прочее коммерческой тайной ооо? Куда следует обратиться с жалобой на директора заставляющего торговать просроченным товаром, товаром с жуками и тд.?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Такая информация не может являться коммерческой тайной. Жалобу подайте в управление Роспотребнадзора и в ГИТ
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте, просроченный товар и т.п. не является коммерческой тайной, о нарушениях необходимо сообщать в Роспотребнадзор.
СпроситьВ смысле, коммерческая тайна? Если нарушения закона по мнению Вашего директора являются коммерческой тайной, тогда обратитесь с жалобой в прокуратуру или Роспотребнадзор. По результатам проверки за такую коммерческую тайну его привлекут к ответственности, а возможно, штраф также будет установлен и на юридическое лицо.
СпроситьРоспотребнадзор. + Администрация г. Белгорода. http://31.rospotrebnadzor.ru/ Однако прежде подумайте, не получится ли так, что директор обвинит Вас в том, что Вы своевременно не сняли товар с витрины. Сможете ли Вы доказать, что Вас ЗАСТАВЛЯЛИ? Что касается первого вопроса, то это не является коммерческой тайной.
СпроситьЭто не коммерческая тайна, это преступление, предусмотренное ст.238 УК РФ
УК РФ, Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности
Обращаться нужно в полицию.
СпроситьВсе подразделения ООО знают, о том, что наш штат торгует просроченным товаром, есть переписки с директором и доказательства остальных работников. Этого будет достаточно?
СпроситьВы можете приложить фото просроченного товара, находящегося в торговом зале, можно сделать фото таким образом, чтобы было видно сам товар и срок годности, и ценник на него.
Спросить..как знать. Если Вы уж твердо этого хотите, то фото и видео НЕ ДОСТАТОЧНО! Ваш процессуальный аппонет заявит, что он не знает кем, когда и где эти фото/видео сделаны. Потребуется ряд экспертиз "на отсутствие фотошопа..." + временной фактор... Обратитесь в Роспотребнадзор лично.
СпроситьВ частной организации, где я работаю, в торговом зале есть книга жалоб и предложений. Но она не была зарегистрирована в Администрации нашего округа. На продавца в ней записано много жалоб, некоторые листы вырваны ею, чтобы руководитель не мог прочитать. Скажите, где нужно регистрировать книгу и являются ли жалобы в незарегистрированной книге действительными?
Здравствуйте!
В настоящее время книга жалоб и предложений регистрации не подлежит.
Книгу жалоб и предложений закупает сама организация и выдает на места.
Также порядок выдачи, ведения и проверки книги жалоб и предложений должен быть установлен локальным актом самой организации.
На практике порядок рассмотрения жалоб, отраженных в книге жалоб и предложений, устанавливается локальным актом организации.
При наложении дисциплинарного взыскания на работника, в отношении которого поступила жалоба, должен быть соблюден порядок, установленный ст. 193 ТК РФ.
СпроситьЯ случайно нагрубила покупателю 31 декабря. Жалобу не писали, она сегодня подошла и сказала что будет жаловаться. Я сама ИП. Что меня ждет за это. Это моя первая грубость, до этого жалоб ни каких не было. Она даже книгу жалоб не просила.
Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?
Я директор книжного магазина. Некоторые покупатели зачастую приходят, чтобы вернуть книги, которые у нас купили. Но мы им их не возвращаем.
По закону, возврат книг не производится (так как они включены в список товаров, не подлежащих обмену или возврату). В магазине висит об этом объявление. Однако покупатели скандалят. Правомерно ли будет с нашей стороны выдавать им письменное уведомление такого образца:
«Уважаемый___. Вы приобрели книгу в нашем магазине. В соответствии с постановлением правительства номер___от___ книги входят в список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Типографский брак на книге отсутствует. К сожалению, мы вынуждены отказать вам в обмене или возврате книги. С уважением, директор магазина___. Печать, подпись___.» Не обернется ли для нас это неприятностью, что мы сделали это письменно?
Уважаемый Роман, идея хорошая, но для ее воплощения Вам необходимо получить одобрение администрации района (управы), муниципального образования, которое согласовывало размещение Вашего магазина, в отдел по защите прав потребителей, а они уже подскажут -кто и что. Дело в том, что "Уголок потребителя", который должен быть в каждом магазине, и по всей видимости он у Вам есть, изначально предполагает вывешивание всей необходимой информации, поэтому дополнительно сообщать каждому покупателю -это вопрос, который лучше выяснить у чиновников. Точно одно, Вы можете в виде буклетов, разложить это письмо в Вашем магазине. Люди будут обращать внимание, таким образом, никаких норм Вы не нарушаете и соблюдаете уведомительный порядок покупки, не навязывая покупателям дополнительной информации.
С уважением,
СпроситьКупила просроченный продукт отравилась какие нужны документы чтобы взыскать моральную компенсацию с магазина через суд. при том что в магазине не первый раз наблюдается продажа просроченных товаров.
Если Вы обращались за медицинской помощью и факт отравления подтвержден, то автоматически информация передается в Роспотребнадзор, который проводит расследование происшествия, проверяет магазин на предмет причастности к данному событию и т.д. Если Вы располагаете доказательствами факта отравления просроченным продуктом именно из этого магазина(имеется справка из медицинского учреждения; заключение органов Роспотребнадзора) , то вы можете компенсировать моральный вред, подав исковое заявление в суд. Если это только слова, то Вы не выиграете суд.
Спросить