Претензия к автосервису - некачественная диагностика и повторная поломка машины после замены радиатора
Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.
Доброго времени суток! Составить претензию может в произвольной форме со ссылкой на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьЗдравствуйте, составить претензию возможно в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДенис, нужно уточнить, это был гарантийный ремонт или нет? Если гарантийный, то претензии можно предъявить магазину и требовать возврат денег или обмен товара.
Если ремонт платный, то также через претензию - требовать возврат денег в связи с некачественным ремонтом или отсутствием ремонта в части неисправности. В этом случае уточните, где сейчас автомобиль?
Возможно придется проводить свою экспертизу и действовать на основании этого заключения.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблемы с коробкой передач на гарантии - как составить претензию и решить ситуацию
Претензия к директору СТО в связи с повреждением радиатора и требованием возмещения убытков
