Претензия к автосервису - некачественная диагностика и повторная поломка машины после замены радиатора

• г. Екатеринбург

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Составить претензию может в произвольной форме со ссылкой на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить

Здравствуйте, составить претензию возможно в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Денис, нужно уточнить, это был гарантийный ремонт или нет? Если гарантийный, то претензии можно предъявить магазину и требовать возврат денег или обмен товара.

Если ремонт платный, то также через претензию - требовать возврат денег в связи с некачественным ремонтом или отсутствием ремонта в части неисправности. В этом случае уточните, где сейчас автомобиль?

Возможно придется проводить свою экспертизу и действовать на основании этого заключения.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Сергей
05.05.2020, 11:16

Проблемы с коробкой передач на гарантии - как составить претензию и решить ситуацию

Машина на гарантии (остался), коробка робот, при езде машина дергается и пинается. У официалов сделали диагностику, показывает, что всё отлично, мол говорят что у них мнения разделились одни говорят что всё в порядке други чувствуют что что то не так. Гарантийный случай действует, только после полной поломки коробки передач. Подскажите что делать и как правильно составить претензию.
Читать ответы (2)
Денис
04.10.2017, 12:01

Претензия к директору СТО в связи с повреждением радиатора и требованием возмещения убытков

Приехал на СТО для замены ОЖ и масла в двигателе. Сломали радиатор (треснул). Произошло это в тот момент, когда работник СТО снимал с радиатора один из резиновых патрубков... В устной форме потребовал устранения неисправности и возмещения расходов на покупку нового радиатора. Сломанный радиатор запаяли, чтобы я смог уехать. Согласились бесплатно поставить новый, но оплачивать его покупку отказались, ссылаясь на то, что "машина уже не новая (2008 гв), радиатор тоже уже старый"... Я оплатил оказанные мне услуги, но договор подписывать не стал, тк вычитал там строчку "К качеству оказанных услуг, исправности агрегатов... идт... претензий не имею". Забрал свой экземпляр договора и уехал. Отремонтированный радиатор потек уже на следующее утро. Я купил новый и приехал на СТО, где мне как и обещали установили все бесплатно. На счет возмещения убытков не стал больше разговаривать с работниками... Хочу написать претензию на имя директора этой СТО. Как правильно это сделать? Судя по печати на договоре, организация - это ИП.
Читать ответы (2)
Екатерина
12.03.2012, 21:14

После ремонта через 2 дня машина снова сломалась.Кто виноват?

Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату! Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?
Читать ответы (1)
Геннадий
25.10.2007, 15:04

Проблема с автомобилем Сузуки Лиана и отказ дилера в гарантийном ремонте

Какие действия мне предпринять. Мною был приобретен автомобиль Сузуки Лиана у дилера ООО «СИМ Авто» в Крылатском. При пробеге 7 000 км. загорелась лампочка датчика указания неисправности. Я обратился в дилерский сервис, где лампочку погасили, не выяснив неисправности. За работу - чтения кодов неисправностей я оплатил. Через некоторое время та же ситуация. При обращении в сервис, сделали диагностику впрыска топлива, сняли форсунки, показали мне их работу на испытательном стенде. Вынесли определение, что некорректно работает одна из них. В связи с тем, что промыть топливную форсунку не представилось возможным, было предложено заменить ее. Объяснив мне при этом, что наиболее вероятной причиной изменения распыла форсунки явилось использование некачественных присадок в топливе. Естественно, мне как потребителю, ничего не оставалось делать, как оплатить работу и стоимость форсунки. Остальные форсунки работали исправно, присадки на их работу не повлияли. Также хочу заметить, что за отрезок времени (пробег 7000 км.) заправлял автомобиль на одной АЗС, сохранил все чеки. После чего, мною в адрес руководителя автосервиса была подана претензия, о признании данного случая гарантийным. Ответ получен. Причина - некачественное топливо, выполнить работу по гарантии не представляется возможным. Учитывая то, что дилер не доказал причинно-следственную связь между низким качеством бензина (несоответствие топлива ГОСТу) и неисправностью одной форсунки, хотя единственным надлежащим доказательством явилось бы проведение независимой экспертизы, которую обязан организовать и оплатить дилер, мною в их адрес 03.10. 07 г. заказным письмом была направлена повторная претензия (копия официальному представителю Сузуки в Москве). Сегодня 25.10.07 г., ответ не получен. Монополизм дилеров всех уже достал, у них один ответ, плохо работает двигатель - некачественное топливо. Хотя автомашины, поставляемые на наш рынок, адаптированы к эксплуатации в России. Спасибо за внимание. С уважением Володькин Геннадий Михайлович Gennadiy.M.Volodkin@vertical21.ru
Читать ответы (1)
Марина
27.02.2021, 19:23

Повреждение радиатора охлаждения при замене в автосервисе - кто несет ответственность?

В автосервисе при замене радиатора охлаждения мастер неправильно установил его, в результате чего радиатор повредился и появилась течь антифриза, поломку обнаружили только дома, когда рабочий день уже кончился, могу ли я потребовать в сервисе, чтобы поломка была устранена за их счёт?
Читать ответы (4)
Вадим
23.04.2016, 00:55

Отказ автосервиса от бесплатного ремонта - причина повторной поломки возникла после первого обращения

Отдал машину в сервис, причина: не заводилась, через неделю забрал, во первых стоимость ремонта вышла 27 т.р, со мной согласовывали только 8 т.р на диагностику, во вторых, забрав машину с сервиса, через 4 часа машина снова встала не заводится. На руках наряд на оказание услуг есть, но не написана причина обращения. Обязан ли мне автосервис выполнить бесплатный ремонт по гарантии? Когда пригнал машину повторно, сотрудники сказали, что если, то что мы заменили исправно, то за свой счёт они устранять причину поломки не будут! Хотя по факту поломка осталась прежней.
Читать ответы (2)
Валентин
04.04.2021, 09:05

Автосервис удалил катализатор без согласия владельца - что делать?

Отдали машину в автосервис. После ремонта загорелся чек и звук работы машины стал другой. Я решил проверил катализатор и обнаружил свежий шов сварки. У меня удалили катализатор без моего ведома. Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)