Не приняли сломанный телефон в магазине из-за отсутствия страхового листа - что делать?

• г. Краснодар

Купил телефон и застраховал его телефон у меня сломался я повез его в магазин и у меня его не приняли потому что нет страхового листа что можно с этим зделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отсутствие страхового полиса не лишает Вас прав потребителя при обнаружении недостатка товара, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) вплоть до возврата или обмена в течение 15 дней с даты покупки.

Просто предъявите продавцу конкретное письменное требование, предусмотренное пунктом 1 статьи 18 Закона в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам товара предъявить требование возврата денег.

При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача телефона на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!

Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой телефон. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.

А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме.

Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.

Спросить
Алексей
15.08.2017, 02:39

Куда обратиться, если сломался застрахованный телефон - в магазин или страховую?

Здравствуйте, у меня такой вопрос... я купил телефон и сразу его застрахован, через пол года телефон сломался, куда мне обращается, в магазин или в страховую?
Читать ответы (1)
Ирина
26.04.2016, 18:47

Проблемы с телефоном - отказ страховой при заявлении о поломке, связанной с разными адресами.

Я купила телефон и застроховала. Потом он у меня сломался и я его отдала в сервис где покупала. Там мне его проверили и отдали, написали акт о том что он не подлежит востоновлению. Пошла в страховую с этим актом. Рассказала что он сломался у меня дома (упал). Они приняли заявление, а потом пришел ответ с отказом. Т.к я прописана по одному адресу, а телефон сломался в другом городе. Как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Ибрагимов Саиджамол Гайратшоевич
15.01.2019, 14:08

Купил телефон застраховал телефон 7 месяцев прошел телефона уронил сломался они должны сделать или нет?

Купил телефон застраховал телефон 7 месяцев прошел телефона уронил сломался они должны сделать или нет?
Читать ответы (2)
Анатолмй
10.11.2015, 16:26

Проблемы с телефоном в кредит - двухмесячное ожидание и отсутствие детальной информации от магазина

Купил телефон в кредит а он сломался через две недели, принесли в магазин там его приняли и отправили на обслуживание в сервис, ждем уже два месяца телефона до сих пор нет, и ответа подробного сотрудники магазина дать не могут, кредит плачу исправно, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.07.2014, 13:38

Что делать, если сломался купленный застрахованный телефон, но страховой взнос не возвращается?

Купил телефон. Дополнительно застраховал. Через два дня сломался. В магазине деньги за телефон вернули а страховой взнос нет. что делать.
Читать ответы (1)
Алексей
04.03.2019, 23:48

Что делать, если застрахованный телефон полностью сломался после падения с большой высоты?

Я купил себе телефон и застраховал его, айфон, я его уронил с большой высоты он весь сломался. В договоре написано что застрахован он несчастного случая, могу ли я его вернкть, и получить деньги.
Читать ответы (2)
Оксана
10.12.2014, 20:58

Возможность отказа от ремонта телефона по гарантии - что делать, если превышен срок в СЦ

Телефон купила 01.03.2013 г. На гарантии сломался телефон, магазин отправил меня в СЦ, его принили 09.12.2014 г по гарантии на 45 дней. Могу ли я отказаться от ремонта т.к. если пройдет 45 дней, то гарантия от магазина останится 1 месяц. Если можно, что как поступить? С уважением.
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Анатолий
14.04.2019, 05:07

Гарантийный случай - магазин не предоставляет замену на время ремонта телефона

Купил телефон, но в течении гарантийного срока он сломался. Вернул его в магазин, в котором приобретал и магазин в свою очередь отправил телефон в сервисный центр, но на замену (на время ремонта) никакого телефона не дали. В праве ли магазину так поступать?
Читать ответы (1)