Купил телефон застраховал телефон 7 месяцев прошел телефона уронил сломался они должны сделать или нет?
Купил телефон застраховал телефон 7 месяцев прошел телефона уронил сломался они должны сделать или нет?
Добрый день! Если Вы страховали телефон от падения, то можете получить страховое возмещение либо бесплатный ремонт, если нет, то ремонт платный.
СпроситьДолжны только в том случае, если согласно условий договора наступил страховой случай.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ купил себе телефон и застраховал его, айфон, я его уронил с большой высоты он весь сломался.
В договоре написано что застрахован он несчастного случая, могу ли я его вернкть, и получить деньги.
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Здравствуйте! Вам нужно посмотреть и ознакомиться с условиями заключенного Вами договора имущественного страхования или правилами страхования той страховой компании, с которой заключен договор, так как там содержится условия, при которых является ли описанный Вами случай страховым и подлежит ли при его наступлении обязанность по выплате страхового возмещения.
СпроситьУронил телефон разбился экран (телефону чуть больше 4-х месяцев) Телефон застраховали при покупке, Вопрос: могу ли я поменять гаджет на такой-же новый?
Если это страховой случай, а они должны быть прописаны в вашем договоре. То вы можете просто получить сумму за ваш девайс.
СпроситьНе совсем согласен, есть страховка на случай кражи, повреждения. Если такую делали, то ремонт обязаны сделать.
СпроситьКупил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.
Добрый день! Застрахован телефон, уронила в воду, возможен ли обмен телефона по страховке?
Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта
Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо изучить ваш договор страхования. Посмотрите в договоре, что является страховым случаем
Обращайтесь в страховую компанию за возмещением.
СпроситьМуж купил телефон в начале этого года. Через несколько месяцев телефон сломался. Он отнес его в сервис. Примерно через месяц телефо отремонтировали. Со времени покупки год еще не прошел, но телефон опять сломался (сам по себе отключается). Можем ли мы вернуть телефон в магазин и забрать деньги, или хотя бы обменять на другой? Спасибо.
Здравствуйте! Потребитель имеет право изначально выбрать одно из требований - либо потребовать безвозмездного устранения недостатка товара (ремонт), либо замены на аналогичный товар, либо возврата уплаченной суммы. Если телефон уже сдан в ремонт, оформлены документы, то отказаться Вы сможете только, если будет нарушен срок ремонта, либо если Вам выдадут бумагу (акт), что телефон ремонту не подлежит. Если же будет отремонтирован в срок, то придется Вам его забирать и эксплуатировать до очередной поломки, а потом выставлять другие требования.
Вам обязательно необходимо написать претензионное письмо и вручить его продавцу с отметкой о вручении. Если Ваши требования не выполняются, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.Kadetovs@mail.ru
СпроситьКупила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Замена либо возврат денег только при наличии существенного недостатка (поскольку товар технически сложный, и 15 дневный срок с момента покупки прошло.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Отказываться от ремонта не стоит. Если ремонт невозможен, либо после ремонта недостаток проявится вновь, можно требовать возврата денег.
Спросить