Проблемы с телефоном в кредит - как обменять на другой или аналогичный товар?

• г. Владивосток

Здравствуйте, в марте этого года купила телефон в кредит, в мае он сломался. По гарантии произвели ремонт. В октябре он опять сломался, снова сделали ремонт по гарантии. Но через 2 дня после того как я получила его после ремонта,-опять же начались те же проблемы. Сейчас хочу уже обменять на другой или аналогичный товар, возможно ли это? Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

телефон - это технически сложный товар.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Можете уже требовать замены

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Да, возможно. Повторная поломка - это уже существенный недостаток. Обратитесь в магазин с письменной претензией об этом и можете требовать обмен товара или возврат денег.

Спросить