Проблемы с телефоном в кредит - как обменять на другой или аналогичный товар?

• г. Владивосток

Здравствуйте, в марте этого года купила телефон в кредит, в мае он сломался. По гарантии произвели ремонт. В октябре он опять сломался, снова сделали ремонт по гарантии. Но через 2 дня после того как я получила его после ремонта,-опять же начались те же проблемы. Сейчас хочу уже обменять на другой или аналогичный товар, возможно ли это? Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

телефон - это технически сложный товар.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Можете уже требовать замены

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Да, возможно. Повторная поломка - это уже существенный недостаток. Обратитесь в магазин с письменной претензией об этом и можете требовать обмен товара или возврат денег.

Спросить
Гена
23.03.2017, 19:18

Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Оксана
01.02.2015, 15:28

Проблемы с телевизором - возможность обмена на аналогичный товар или возврата денежных средств?

Купили телевизор, через 3 недели он сломался. Обменять на аналогичный товар или отдать деньги отказались, т.к. прошло уже 14 дней. Отправили на экспертизу. Там выявили производственный брак и произвели ремонт. После ремонта прошло 3 дня... и опять телевизор не работает (такая же проблема что и в прошлый раз). Скажите, могу ли я теперь просить обменять телевизор на аналогичный товар или просить денежные средства? Или мне нужно ждать третьей поломки, и только потом мне смогут обменять телевизор?
Читать ответы (3)
Алексей
03.10.2017, 07:39

Что делать, если телефон сломается после трех ремонтов по гарантии?

Здравствуйте. Хотел узнать у вас консультацию. Купил телефон и через какое то время он сломался отдали по гарантий на ремонт его сделали но через неделю опять сломался и снова на ремонт и снова через неделю сломался сейчас отдал в третий раз на ремонт. Хотел узнать как быть дальше если после ремонта опять сломается? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
16.04.2018, 08:36

Проблемы с телефоном - Могу ли я требовать замену или возврат денег?

День добрый, купила телефон, уже был 1 раз в ремонте. Сейчас снова таже проблема, понесу в ремонт. По гарантии. Брать его из ремонта 2 раз уже не хочу. Гарантия кончится и я буду делать его за свой счет. Мне это надо?!. Подскажите могу ли я требовать замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна владимировна
10.08.2014, 06:54

Проблемы с планшетом - что делать, если товар постоянно ломается после ремонта?

Я приобрела в декабре 2013 года планшет в кредит, 8 июля 2014 года я сдала его по гарантии в ремонт (не работал динамик), через 43 дня мне его вернули с ремонта, через неделю опять сломался динамик. Могу ли я потребовать деньги или обменять товар (кредит уже закрыт).
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Светлана
17.04.2015, 16:56

Проблема с телефоном на гарантии - повторная поломка после ремонта

Телефон на гарантии сломался, отправили в сервисную службу на ремонт. После ремонта через 2 дня у телефона возникла та же самая проблема с которой и обращались. В магазине говорят, что необходимо опять его сдавать в сервисную службу на ремонт. Могу я вернуть деньги или обменять телефон если гарантийный срок не закончился?
Читать ответы (2)
Ольга
23.09.2013, 13:07

Как поступить, если утюг сломался после ремонта - вернуть в сервис или требовать возврат денег?

В мае купили утюг через 3 недели он сломался. Я сдала в ремонт по гарантии, его отремонтировали через 5 дней после ремонта сломался снова. Что мне делать нести в ремонт или я могу потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)