Как обязать поставщика из Казахстана вернуть 42 тысячи рублей через суд?

• г. Ставрополь

Здравствуйте. У нас интернет - магазин в России, месяц назад наш поставщик из Казахстана не дослал нам товар на 42 тысячи и теперь в течение месяца кормит завтраками о том что вернёт деньги. Можно ли их обязать через суд вернуть сумму?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго вам времени суток. Нужно смотреть Ваш договор на предмет договорной подсудности или вы хотите судиться в Казахстане? Удачи и всего наилучшего.

Спросить
Ирина Владимировна
09.08.2014, 09:11

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?

Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Читать ответы (1)
Олеся
28.10.2014, 20:05

Как вернуть деньги за неотправленный товар - реквизиты организации имеются

Был заказан товар через интернет (одежда). Поставщик по 100% оплате обязался в течение 2 недель отправить товар. ПРошел месяц, товара нет. Поставщик сетует на временное отсутствие у него товара (говорит на днях должен появиться, кормит завтраками). На требование вернуть деньги, отвечает ждите товар. Как вернуть свои деньги? (Все реквизиты организации есть)
Читать ответы (2)
Вера
20.04.2014, 19:03

Интернет-магазин отказывается вернуть предоплату за недоукомплектованный товар - что делать?

Сделала предоплату за товар в интернет-магазине (кроме смс-сообщения о снятии средств со счёта, доказательств нет). Посылка пришла недоукомплектованной и я написала отказ в присутствии работников пункта выдачи. После разговора с работниками магазина, сошлись на том, что они вернут мне предоплату в течение месяца. Месяц прошёл, деньги не поступили, только обещают вернуть, либо вовсе не отвечают на звонки. Как можно подействовать на интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
25.01.2016, 00:03

Проблемы с доставкой и общением - Как вернуть деньги за неуспешный заказ в интернет-магазине?

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Даша
07.08.2017, 19:13

Неудачный опыт покупки в интернет-магазине - Заказ не сформирован уже два месяца, деньги не возвращаются

Где-то в апреле сделала заказ в интернет магазине, в течении месяца товар не был сформирован, его отправили на переоформление, еще через месяц он не сформировался, я попросила вернуть деньги, сказали вернут в течении 15 дней, скоро пройдет месяц, а они говорят, что-то не получилось мы вас оповестим.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.12.2012, 11:33

Сломался газовый счетчик, сейчас отопительный сезон, магазин согласился взять его на ремонт

Сломался газовый счетчик, сейчас отопительный сезон, магазин согласился взять его на ремонт, и сказали что вернут только в течении месяца, деньги за товар магазин вернуть отказался, так быть в такой ситуации, купить новый, а через месяц вернет магазин с ремонта счетчик, и у нас их будет два? как нам сейчас быть.
Читать ответы (1)
Виталий
27.10.2015, 01:07

Недобросовестный интернет-магазин serting.ru - товара нет, возврат денег не выполняется. Как решить данную проблему?

Заказали товар в интернет магазине serting.ru, товара нет, сказали подвел поставщик, предложили еще подождать или вернуть деньги, но возврата денег нет. На эл. почту отвечают, но все время кормят завтраками. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.04.2015, 23:28

Проблемы с возвратом денег за неподходящий товар - что предъявить интернет-магазину и как с ними разобраться?

Ситуация такая... заказала товар через интернет-магазин, дома поняли, что не подошел и сразу же осуществили возврат товара, вот уже как 1,5 месяца мне возвращают деньги и никак не вернут. Что можно предъявить интернет-магазину? И как с ними бороться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)