Нарушение прав потребителя - отсутствие информации о смене счетчиков ЖКХ и несоответствие квитанции показаниям

• г. Архангельск

ЖКХ в квитанции письменно ни разу не предупредило о периоде смены счетчиков на воду, об алгоритме работы при замене их, о том, кто может заменить счетчик из их компании, а в сентябре "молча" принесли квиток не по показаниям счетчика по нормативам. Правомерны ли их действия? Как в этом случае поступить потребителю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Этотнеправомерно, следует написать коллективную жалобу от жильцов в прокуратуру, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Сергей
26.10.2015, 13:41

Задолженность за август - обязанность оплаты по общим показаниям вопросительна из-за неисправности счетчика воды

Не подавал показания счетчиков воды с мая. В сентябре выставили счет по общим нормативам в суме 6700 за август.19 сентября контролеры принесли предупреждение о задолженности за август. При проверке обнаружили не исправность счетчика и обязали заменить. Счетчик заменен 21,09.Обязан ли я платить по общим показаниям за август?
Читать ответы (1)
Галина
13.03.2018, 15:08

Проблема с просрочкой счетчика на горячую воду и отказ жкх от пересчета - Как требовать свои права?

Произошла просрочка счетчика на горячую воду 1,5 года. До этого случая всегда приносили уведомления, а в этот раз не принесли, на вопрос - почему не принесли, ответили - мы не обязаны. Квитанции на оплату приходили в обычном режиме - я указывала показания счетчика и в жкх принимали. В феврале месяце этого года пришел представитель из жкх для проверки показаний счетчиков и сказала нам, что счетчик просрочен. В этом же месяце пришла квитанция с пересчетом горячей воды по нормативам за 1,5 года. Я тут же вызвала сертифицированную организацию и поверила счетчики, счетчики оказались исправны. Сдала все документы в жкх, но пересчитывать они отказались, ссылаясь на то что в этот полугодовой период счетчик был не поверен. Скажите пожалуйста я могу требовать пересчет, ведь счетчик исправен? Спасибо. Еще забыла сказать, что квартира у нас не приватизированная.
Читать ответы (1)
Галина
13.03.2018, 11:54

Как требовать пересчет счетчика на горячую воду после просрочки и отказа ЖКХ

Добрый день. Произошла просрочка счетчика на горячую воду 1,5 года. До этого случая всегда приносили уведомления, а в этот раз не принесли, на вопрос - почему не принесли, ответили - мы не обязаны. Квитанции на оплату приходили в обычном режиме - я указывала показания счетчика и в жкх принимали. В феврале месяце этого года пришел представитель из жкх для проверки показаний счетчиков и сказала нам, что счетчик просрочен. В этом же месяце пришла квитанция с пересчетом горячей воды по нормативам за 1,5 года. Я тут же вызвала сертифицированную организацию и поверила счетчики, счетчики оказались исправны. Сдала все документы в жкх, но пересчитывать они отказались, ссылаясь на то что в этот полугодовой период счетчик был не поверен. Скажите пожалуйста я могу требовать пересчет, ведь счетчик И куда обратиться? Еще забыла сказать, что квартира у нас не приватизированная. Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
07.06.2008, 08:46

Несоблюдение правил по оплате воды - общий домовой счетчик против индивидуального

Дело в том, что у нас стоит счётчик для воды. Каждый месяц я даю показания потребляемой воды. Но последние два месяца., приходит оплата за воду не по моим показаниям. В управляющей компании говорят, что поставили общий домовой счётчик. Значит у тех у кого нет счётчика с них берут по нормативам. А излишки потребляемой воды по общему счётчику списывают с тех у кого индивидуальные счётчики. Я считаю, что это не правомерно, для чего же мы тогда ставили счётчики? Стоит ли подавать на них с суд?
Читать ответы (2)
Михаил
07.12.2018, 01:48

Спор о замене счетчиков - рассмотрение правомерности действий управляющей компании

Сложилась не очень приятная ситуация. 4 года назад поменялась управляющая компания. Месяц назад при замене счетчика холодной воды выяснилось, что счетчик горячей воды надо было заменить чуть больше года назад. По счетчикам платил во время, о том что счетчик необходимо заменить уведомлений не было. После замены двух счетчиков, слесарь который делал оплобирование, сказал что необходимо сообщить о том, что счетчик во время не был заменен. После всех этих разбирательств пришла расчетка на 43000 рублей. Подскажите возможно ли оспорить действия управляющей компании и правомерно ли они поступают? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
10.11.2014, 10:25

Не подавал показания счетчиков воды в течение 6 месяцев - нужно ли пересчитывать квитанцию?

Я не подавал показания счетчиков воды в течении 6 месяцев (с апреля по сентябрь). В квитанции на оплату за эти месяцы строка за водоснабжения и водоотведения не фигурировала. После подачи показания счетчиков воды в октябре, в ноябре пришла квитанция, где показания воды приняты по нормативам. Сумма значительно больше, чем по показаниям счетчика воды. Должна ли управляющая компания пересчитать квитанцию по показаниям счетчиков воды?
Читать ответы (1)
Владимир
14.10.2016, 19:22

В управляющей компании произведена неправомерная оплата за потребление холодной воды из-за отсутствия сведений

В квартире установлены водяные счетчики. В сентябре не были поданы сведения по этим счетчикам и управляющая компания взяла плату за потребление холодной воды исходя из установленного норматива а не согласно показаниям счетчика. Акт установки счетчиков в управляющей компании имеется.
Читать ответы (3)
Светлана
23.02.2018, 12:25

Вопросы ответственности и компенсации после затопления соседей из-за лопнувшего счётчика воды при замене

Вызвали компанию по замене счётчиков воды. Они поменяли все и через неделю один из счётчиков лопнул и затопили соседей. Данная компания при замене предоставила договор, акт, квитанции по выполненной работе. В итоге сейчас какие наши действия? Обращаться в суд на эту компанию? Счётчик скорее всего по экспертизе будет признан как заводской брак, кто нам возместит все? Компания которая делала замену или производитель этого счётчика?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Светлана
10.02.2014, 23:48

Пересмотр долгов за воду после замены счетчика - правомерно ли это?

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.
Читать ответы (1)