Нарушение прав потребителя - отсутствие информации о смене счетчиков ЖКХ и несоответствие квитанции показаниям

• г. Архангельск

ЖКХ в квитанции письменно ни разу не предупредило о периоде смены счетчиков на воду, об алгоритме работы при замене их, о том, кто может заменить счетчик из их компании, а в сентябре "молча" принесли квиток не по показаниям счетчика по нормативам. Правомерны ли их действия? Как в этом случае поступить потребителю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Этотнеправомерно, следует написать коллективную жалобу от жильцов в прокуратуру, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов