Не получаю справку о назначении пенсии - что делать?
Уважаемый Юрий Иосифович, я к Вам обращаюсь за советом, в этой ситуации которая у меня сложилась я не знаю что делать?
Сейчас я нахожусь в зоне АТО г.Енакиево, у меня больная, недееспособная мать.
В феврале 2017 году у меня подошёл срок назначения пенсии, прописка Симферопольская.
По интернету нашёл адвоката в г. Симферополе который согласился сдать документы для оформления пенсии.
Так и сделали, выслал ей документы для оформления пенсии.
Оформил ей доверенности в г. Таганроге (для этого адвокат дала мне образцы доверенностей, которые действительны сроком на 3 года) для УПФР и Банка. В банке «АБ «Россия» она открыла счёт для перечисления пенсии с пенсионного фонда.
Мы с ней договорились и она дала согласие на то, что будет снимать в банкомате пенсию и перечислять мне, за 10% от перечисленной суммы.
Поэтому образца доверенности на право снятия средств с моего счёта в банке «АБ «Россия» перед поездкой в г. Таганрог к нотариусу она мне не дала.
И не дала образец доверенности на право подключения услуги « Интернет Банк», хотя об этом раньше говорила, что тогда я смогу сам управлять своими средствами.
Все необходимые документы которые до этого требовал пенсионный фонд она сдала 1 февраля 2017 года, и на этом всё.
Я жду её сообщения о назначении пенсии, но его нет и нет. Прошло 10 дней, 20 дней, месяц.
Февраль прошёл, март, апрель, май.
Тогда я ей 28 мая задал вопрос, назначили ли мне пенсию?
Она ответила:
29 мая, 23:14 1 файл
Добрый день, да начислили. Фото чека скидываю.
Вместо того, что бы узнать о назначении пенсии в пенсионном фонде, она вскрыла конверт с ПИН-кодом и скинула мне чек.
Раз она вскрыла ПИН-конверт, я попросил её снять деньги с моего счёта и перевести мне, взяв себе 10% от переведённой суммы (согласно нашей ранее достигнутой договорённости), но адвокат резко ответила отказом, зная что мне очень нужны деньги на лекарства моей матери.
После её отказа переводить деньги (зачем ей теперь доступ к счёту) я заблокировал счёт.
Не знаю насколько это надёжно, ведь у неё банковская карта, c большими полномочиями по доверенности и она знает кодовое слово, которое не знаю я.
И ещё один вопрос который меня тревожит, долгое время она не может получить справку о назначении пенсии (где указан размер моей пенсии), даже после того как я ей за эту услугу перечислил 4000 рублей.
Ответ адвоката по справке:
Среда, 21 июня 2017, 18:43 +03:00
Добрый день, 4 тыс. за одну справку в пенсионном сказали, что ответят на обе сразу.
Отправлено из мобильного приложения Яндекс. Почты
(прошёл июль)
Ответ адвоката:
Пятница, 18 августа 2017, 19:12 +03:00
Добрый вечер, ПФ ответ не дал. Ссылаются что не могут его найти (?). Нужно делать повторно. Оплаты от вас пока не поступало.
Ответ адвоката:
Суббота, 19 августа 2017, 6:45 +03:00
Ответа нет по обоим справкам. Повторный запрос буду делать после оплаты.
Отправлено из мобильной Яндекс. Почты
Ответ адвоката:
Вторник, 22 августа 2017, 13:34 +03:00
4 тыс. Дошло
Отправлено из мобильной Яндекс. Почты
27 сентября, 17:54, "Евгений Корниенко" :
Добрый вечер, !
Как дела со справками?
Ответ адвоката:
27 сентября, 17:56
На следующей неделе пойду узнавать насчёт ответа --
Отправлено из мобильной Яндекс. Почты
Но ответа так и нет, уже 14 октября, я не знаю какая пенсия мне начислена, есть ли деньги у меня на счету?
Пожалуйста посоветуйте, что мне делать в этом случае?
Можете ли Вы мне помочь?
ev.kornienko2012@mail.ru С уважением, Евгений.
P.S. Вопрос со справкой о назначении пенсии тянется с 21 июня.
Здравствуйте к сожалению Юрий Иосифович может быть и не прочитает ваш вопрос из-за того что много вопросов на сайте. Вам для этого нужно задать этот вопрос непосредственно этому юристу нужно зайти к нему на личную страничку сайта и сбросить сообщение на эл. почту.
Спросить