Отсутствие заводской пломбы на газовом счетчике - что делать?
Сегодня приходил мастер снимать газовый счетчик для поверки. Поставил обратно, т.к. выяснилось, что у нас нет на нем заводской пломбы. Дом купили 4 года назад с этим счетчиком, последняя поверка по документам была в 2009 году. Заводского паспорта от счётчика нет, есть что-то вроде копии, где стоит одна живая печать и дата следующей поверки. Мы документы переоформляли на себя, договор с гор газом заключали, техобслуживание они приходили делать, вчера сняли пломбу газовую для поверки и вот такая неприятность, а мы ничего об этом не знали. С предыдущих хозяев уже никак не спросить и газовики ничего не сказали. Что нам теперь делать?
Здравствуйте! Тут вам надо следуюшим образом решить вопрос с газовиками купить новый счётчик и установить перерасчёт могут отказать либо очно обращайтесь к юристу.
СпроситьРешать вопрос с газовиками это наверно большой штраф? Мы же никак не докажем что это не мы сорвали пломбу. А горгаз когда переоформляли не должны были этого увидеть и сказать?
СпроситьДоброго времени суток! Вам нужно в срочном порядке обращаться в домуправление, в обслуживающую газовую компанию и сообщать о том, что вот только что нечаянно повредили пломбу. Чтобы зафиксировали звонок. Если проверка будет после вашего сообщения то никакого штрафа не будет. А вот если срыв пломбы обнаружат при проверке - то штраф. Согласно п. 25 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, определение объема потребленного газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при соблюдении следующих условий: а) используются приборы учета газа, типы которых внесены в государственный реестр средств измерений; б) пломба (пломбы), установленная на приборе учета газа заводом-изготовителем или организацией, проводившей последнюю поверку, и пломба, установленная поставщиком газа на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, не нарушены
Согласно «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ № 549 от 21.07.2008 г В случае повреждения целостности любой из пломб, или возникновения неисправности прибора учёта газа, о чём абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объём потреблённого газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в т.ч. установки пломбы на месте, где прибор учёта газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
Если повреждение пломб или неисправность прибора учёта газа выявлены в результате проверки, проведённой поставщиком газа, объём потреблённого газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днём восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учёта газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более, чем за 6 месяцев.
СпроситьУважаемая Маргарита, на каком основании к Вам приходил мастер? Акт о том, что сорвана пломба составляли? Если нет, срочно идите к газовикам и подайте заявку на опломбирование прибора учёта газа? Пп. «б» п. 22 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан: Поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. С момента уведомления о повреждении пломбы и до её восстановления газовики вправе произвести перерасчёт по нормативам потребления.
В случае, если повреждение пломбы выявится в результате проверки, то газовики вправе произвести перерасчёт по нормативам потребления с момента последней проверки и до момента восстановления пломбы, что выйдет Вам значительно дороже.
Спросить