Как обратиться по гарантии после истечения срока - случай с осенними сапогами
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Купила сапоги осенние в магазине 7 сентября, гарантия на чеке стоит 1 месяц. 12 октября обнаружила, что на обоих сапогах лопнули каблуки и оторвалась бляшка. Пришла в магазин, мне сказали, что гарантия прошла. Что делать и куда обращаться? Спасибо!
Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте им претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", ссылайтесь на то, что недостаток является существенным
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьПишите продавцу претензию с вашим требованием, если Ее не удовлетворят, то Обращайтесь в суд. Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьЕсли обувь пришла в негодность в период гарантии (обычно продавец устанавливает от 14 до 30 дней), то вы можете потребовать:
- заменить на товар этой же марки или этой же модели (ваша позиция: дайте мне другую пару этих же сапог);
- заменить на товар другой марки и пересчитать покупную цену (ваша позиция: поменяйте на более дорогие туфли, доплачу);
- соразмерно уменьшить цену покупки (ваша позиция: буду носить их, но за меньшие деньги, верните часть денег);
- незамедлительно бесплатно устранить недостатки (ваша позиция: ремонтируйте за ваш счет, пожалуйста) или чтобы продавец возместил ваши расходы на ремонт;
- вернуть уплаченную вами сумму (ваша позиция: не хочу иметь с вами никаких дел).
При обнаружении недостатка вы праве обратиться к продавцу с письменной претензией. Она заполняется в свободной форме. Главное, чтобы было 2 экземпляра: один вы оставляете продавцу, второй у себя, но за их подписью. Обязательно нужно иметь подтверждение о том, что вы известили продавца о своих нареканиях к обуви. Оно может в дальнейшем пригодиться в суде.
Отсутствие у вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества. В спорном случае продавец проводит экспертизу за свой счет. Если виноватым оказался покупатель, то вам придется оплатить экспертизу. Если вы не согласны, то вправе обратиться к независимому эксперту, чтобы провести повторную экспертизу, а потом в суд.
СпроситьДоброго времени суток! То что гарантия закончилась, не значит что продавцы должны потирать руки и не возвращать денежные средства. Вам необходимо сделать экспертизу, и если экспертиза покажет что не по вашей вине сапоги пришли в негодность - подавать иск о защите прав потребителей, взыскивать стоимость сапог, штраф и моральный вред.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьНа Заводской брак гарантийный срок распространяется в течение 2 лет. Отнесите сапоги в независимую экспертизу и потом напишите претензию продавцу.
Спросить