Анархия в системе ЖКХ в городе Киров - к кому обратиться, если прокуратура бездействует?

• г. Киров

Здравствуйте! Вопрос касается системы ЖКХ. У нас в городе Кирове полная анархия в системе ЖКХ. Дом в котором я живу, точнее подвал в нашем доме находится в аварийном состоянии, трубы ХВС и ГВС полностью сгнили все они дырявые вода хлещет повсюду причем после общедомового счетчика, следовательно счетчики как ХВС и ГВС в подвале мотают воду которую потребитель не получает, а перерасход связанный с этими утечками делится на жильцов дома. На неоднократные просьбы и письменные жалобы в управляющую и обслуживающие компании приходили лишь нелепые отписки. Это продолжается на протяжении 12 лет. Канализация так же находится в аварийном состоянии, труба в подвале при выходе из дома лопнула и все содержимое вытекает непосредственно в наш подвал, запах фикалиями стоит во всех 3 подъездах нашего дома, а также попадает в квартиры что находятся на нижних этажах. Обращались в прокуратуру нашего района, но прокурор разводит руками и говорит что вы от нас хотите. Следовательно создается впечатление что в Кирове в системе ЖКХ все коррумпировано, никакой помощи ждать не от кого. Налицо нарушение прав потребителя, люди платят исправно в нашем доме за коммунальные услуги, а в замен не получают ровным счетом ничего. Следовательно у меня к вам такой вопрос, подскажите в какую еще обратится инстанцию, если даже прокуратура в нашем городе разводит руками и полностью бездействует.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Вам давно уже надо было направлять жалобу в жилищную инспекцию.

Свое обращение можете оставить на сайте: http://gjikirov.ru/

Либо направляйте письменную жалобу по адресу: г. Киров, ул. Дерендяева, д. 23.

Вероятно, что проблема будет решена после обращения в жилищную инспекцию, не все так плохо у нас в Кирове!

Спросить

Здравствуйте.

Здесь есть единственно возможный выход:

1. подаете управляющей компании письменную претензию на бумаге и под расписку с требованием устранить существующие неисправности.

2. В случае задержки более трех дней - иск в суд о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток. В таких случаях не в прокуратуру жалобу пишут, а в жилищную инспекцию. Это ее компетенция. Напишете жалобу в жилищную инспекцию. Лучше конечно коллективную. Так быстрее начнут проверку. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Необходимо обратиться с жалобой в жилищную инспекцию. Следующим шагом будет иск в суд о понуждении управляющей компании провести ремонт трубопроводов. Желательно выяснить, эти трубы относятся к общему имуществу, или могут быть транзитными.

Спросить

Добрый день! Вам необходимо обратиться в государственную жилищную инспекцию. Затем обращайтесь в суд.

Согласно сТ 161 ЖК,1.1. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:

1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;

2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;

3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;

5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии справилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.

2.3. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерацииправил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерацииправил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Спросить