Отказ возврата денег за замененный телефон - правомерные действия магазина?
Добрый день! У меня такая ситуация: сломался телефон айфон эппл. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. Через некоторое время мне позвонили и сказали, чтобы я приехала за аппаратом. Забирал телефон другой человек по доверенности. Когда телефон попал ко мне в руки, выяснилось, что его заменили на новый. Я обратилась в магазин, где его покупала, с претензией. Где изложила свои доводы, что раз была замена, значит существенный недостаток. Поэтому мне не нужна замена, а хочу возврата денег. На что магазин, сославшись на то, что, когда забирали из сервисного центра, то значит согласились с заменой, отказал мне. Правомерны ли их действия?
Доброго вам времени суток. В данном случае действия правомерны, потому что вам произвели замену на такой же товар. Вот если бы не было замены на такой же товар, тогда имели право требовать деньги.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток. В случае обнаружения существенного недостатка товара Вы (потребитель) вправе по своему усмотрению требовать расторжения договора и возврата денежных средств (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Это ваше право, замен или возврат денежных средств.
Сервисный центр, в свою очередь, должен был уведомить вас о существенном недостатке товара.
Требуйте возврата денежных средств, в случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьРазве я не должна выбирать сама: замена или возврат денег?
СпроситьДоброго времени суток.
Вы можете вернуть предоставленный Вам на замену телефон и потребовать возврата денежных средств.
Так как продавец Вам уже отказал, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьВы или Ваш представитель. Видимо, он о Ваших предпочтениях не знал и согласился на замену, то есть, подписал соответствующие документы. Посмотрите, какие документы у Вас на руках, и что в них указано.
Спросить