Отказ возврата денег за замененный телефон - правомерные действия магазина?

• г. Москва

Добрый день! У меня такая ситуация: сломался телефон айфон эппл. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. Через некоторое время мне позвонили и сказали, чтобы я приехала за аппаратом. Забирал телефон другой человек по доверенности. Когда телефон попал ко мне в руки, выяснилось, что его заменили на новый. Я обратилась в магазин, где его покупала, с претензией. Где изложила свои доводы, что раз была замена, значит существенный недостаток. Поэтому мне не нужна замена, а хочу возврата денег. На что магазин, сославшись на то, что, когда забирали из сервисного центра, то значит согласились с заменой, отказал мне. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго вам времени суток. В данном случае действия правомерны, потому что вам произвели замену на такой же товар. Вот если бы не было замены на такой же товар, тогда имели право требовать деньги.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Доброго времени суток. В случае обнаружения существенного недостатка товара Вы (потребитель) вправе по своему усмотрению требовать расторжения договора и возврата денежных средств (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Это ваше право, замен или возврат денежных средств.

Сервисный центр, в свою очередь, должен был уведомить вас о существенном недостатке товара.

Требуйте возврата денежных средств, в случае отказа, обращайтесь в суд.

Спросить

Разве я не должна выбирать сама: замена или возврат денег?

Спросить

Доброго времени суток.

Вы можете вернуть предоставленный Вам на замену телефон и потребовать возврата денежных средств.

Так как продавец Вам уже отказал, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Вы или Ваш представитель. Видимо, он о Ваших предпочтениях не знал и согласился на замену, то есть, подписал соответствующие документы. Посмотрите, какие документы у Вас на руках, и что в них указано.

Спросить
Анастасия
17.12.2017, 11:57

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите. Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.
Читать ответы (3)
Яна
14.12.2016, 11:12

Можно ли обменять телефон на новую модель с доплатой после ремонта в сервисном центре?

Я отдала телефон, который находится на гарантии, в сервисный центр, т.к. у него выявился дефект. Сервисный центр телефон обменял на новый (Айфоны говорят не ремонтируют, а обменивают). Следовательно такой вопрос - могу ли я обратиться в магазин, где покупала Айфон, и обменять его на более новую модель с доплатой? Телефон из сервисного центра я еще не забирала.
Читать ответы (1)
Важа Михайлович
23.08.2017, 19:17

Существенный недостаток дорогостоящего телевизора - претензия, замена и длительный ремонт - навязанная услуга в магазине

Я приобрел в магазине дорогостоящий телевизор (100000 руб.). Через три недели был выявлен существенный недостаток телевизора. Я обратился с претензией в магазин а просьбой о замене телевизора. На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали, что необходим выезд их представителя ко мне на дом. Специалист приехал и, убедившись в наличии недостатка, забрал его в ремонт. Теперь я уже три месяца без телевизора. Он до сих пор находится в сервисном центре. Я в сервисный центр лично не обращался. По-видимому, обратился в сервисный центр магазин. Можно ли считать это навязанной услугой и если да, то на какой нормативно-правовой акт можно сослаться.
Читать ответы (2)
Карина
15.08.2021, 06:11

Проблема с заменой Матплаты в iPhone 12 Pro - как обезопаситься при продаже телефона?

Купила айфон 12pro, через 5 месяцев перестал реагировать сенсор, отвезла в сервисный центр apple. Сервисный центр провел диагностику и выявил что сломалась Матплата, соответственно они заменили её. При замена платы меняется Imei, что не очень то хорошо, так как при продажа телефона будет коробка с одни imei, а телефон с другим. Могу ли я обратиться в магазин с претензией о замене телефона, или с претензией о возврате денежных средств. Так как в сервисном центре сказали что он дефектный. Цитирую то что сказал администратор сервисного центра " у вас телефон дефектный, долго не могли выявить причину отказа работы сенсора. В общем мы вам заменили все кроме экрана, а это: задняя крышка, Матплата, батарейка и тд"
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
06.11.2014, 23:14

Проблемы с телефоном - отсутствие авторизованного сервисного центра в городе

Я преобретала телефон.. прошло более 15 дней.. гаратия год... вина точтно не моя.. заводской недостаток! В магазинегде я его приобретала.. сказали.. чтобы я обратилась в авторизованный сервестный цент.. что бы узнать причину.. не исправности.. но в нанем городе нет.. такого центра.. Вопрос: что мне делать? Мазазин обязан отправить его в сервистный центр или нет?
Читать ответы (3)
Алина
20.10.2012, 10:18

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия Валерьевна
20.08.2014, 08:06

Возможен ли обмен телефона в магазине после появления проблемы со звуком?

Молодой человек подарил мне на день рождение телефон через несколько дней появились проблемы с динамиком (когда я говорю меня плохо слышат) обратились в магазин из магазина отправили в сервисный центр. Забрала телефон из сервисного центра, но проблема так и осталась. Обменяют ли телефон в магазине на другой, если он телефон покупал 22.07.2014, а сейчас уже 20.08.2014?
Читать ответы (5)
Вера Валерьевна
06.08.2014, 21:39

Проблемы с телефоном после покупки - отказ в возврате денег, оправдан ли ремонт в сервисном центре?

В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было), т.к. недостаток несущественный в возврате денег или обмене было отказано. На след. День после ремонта - поломка снова проявилась-при повторном обращении в магазин - была оставлена претензия на возврат денег - если будет отказано - и снова предложено передать телефон в сервисный центр нужно ли соглашаться? И какие документы нужны для суда.
Читать ответы (1)