Опыт покупки неисправного телефона - возвращение и проблема с заменой - вся история и вопросы
Купила в марте телефон в салоне связи, он был неисправный, вернула его до окончания 14-дневного срока, дали взамен другой (б/у), на время решения проблем, пришлось подать в суд на салон связи, т.к. они не хотели расторгать договор и возвращать деньги, в июне прошел суд, иск удовлетворен, но из-а всяких проволочек исполнительский лист мне выдали 11 октября (в листе написано 13 сентября), все время (6 месяцев) временный телефон оставался у меня, за это время у него разбился экран, а вчера он перестал ловить сеть, когда выплатят мне долг, я верну телефон, ни в каких документах я не расписывалась о состоянии телефона, даже его марке (они звонили и уточняли, что мне дали), который дали на замену, тем более он все время грелся и т.д. Переживаю, как возвращать им этот телефон, так как за время нашего общения с этим салоном связи они привыкли хамить и т.д. Как поступить?
Не переживайте. Это эксплуатационные расходы салона, они их спишут, тем более, нигде не было зафиксировано качество.. видимо вам и дали такой - уже списанный с учета телефон.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 25 из 47 430 Поиск Регистрация
Краснодар - онлайн услуги юристов
Пострадавшей от производственного брака в телефоне отказывают в компенсации расходов на экспертизу
Купили в салоне связи мегафон телефон он оказался бракованный и не хотят возвращать деньги что делать?
Купила в скупке телефон он оказался не исправен. Имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств за него?
