Мастерская по ремонту сотовых не справляется с работой и предлагает невыгодные условия замены телефона

• г. Иваново

Мастерская по ремонту сотовых не смогла устранить то,с чем обратились изначально, более того, при ремонте сломали ещё две детали, и вобще весь ремонт ещё длится вдобавок 3--ий месяц. Теперь они предлагают взамен телефон за 5-6 тыс., тогда как сданный в ремонт по характеристикам совершенно другой и дороже. Или предлагают деньги в размере 6 тыс. Но при любом варианте сданный в ремонт телефон они оставляют себе. Вправе ли они так поступать?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

Если они сломали телефон то должны его исправить, не сделают - взыскать его двойную стоимость, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Добрый день, уважаемая Ирина

Вы можете отказаться от данного предложения и взыскать в суде рыночную стоимость телефона

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

☼ Здравствуйте,

Они не вправе так поступать, точнее они могут так поступить, если вы согласны обменять свой телефон на другой, которые они вам предлагают

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Вы имеете право требовать возврат денег за некачественно оказанную услугу, а также возмещения убытков, то есть, стоимость Вашего телефона с учетом степени износа, которую можно определить экспертным путем. На каком основании Вам предлагают именно такую сумму, неизвестно.

Спросить

Т.е.они в любом случае не имеют право оставлять себе мой телефон, даже если мне заплатят или такое право у них есть?

Спросить

☼ Здравствуйте, Никто не имеет права забирать ваш телефон себе, потому что вы собственник этого телефона и распоряжаетесь им на свое усмотрение

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день, уважаемая Ирина

Они по сути предлагают вам договор обмена то есть поменять один на другой

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Конечно они не имеют такого право, в данном случае телефон принадлежит Вам это Ваша собственность, и оставлять себе они его никак не могут.

Спросить
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2015, 11:28

Как обратиться и получить компенсацию за повреждение автомобиля при ремонте в автосервисе?

В автосервисе при ремонте одного, сломали другое. Вину не признают, ущерб не возмещают. Все чеки, диагностики и ремонта есть. Куда обращаться? Как быть? Как выбить деньги за ремонт сломанной детали по их вине?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.12.2012, 22:24

Продолжительность гарантийного ремонта посудомоечной машины - как долго ждать и что делать, если превышен срок ремонта

Забрали посудомоечную машину в сервизный центр на гарантийный ремонт. Прошло почти два месяца, отвечают, что заказали деталь взамен вышедшей из строя и она еще не пришла. Сколько может длиться гарантийный ремонт? Что делать если максимальный срок ремонта прошел? И должны ли предоставлять аналогичную технику во временное пользование взамен находящейся на ремонте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
26.02.2016, 14:56

Что делать если ремонт телефона испортил его внешний вид и он перестал работать?

Сдал телефон в ремонт не гарантийный случай. Мастера произвели ремонт, но при ремонте испортили его внешний вид, за ремонт заплатили. На второй день принесли его обратно, не работает. Теперь прошло две недели и они нам говорят, что ремонту не подлежит. Что можно сделать в этом случае? Предлагают вернуть деньги за испорченный вид, а за неквалифицированный ремонт деньги не возвращают.
Читать ответы (1)
Анна
28.05.2015, 07:48

Отказываются оплатить сломанную деталь в Рено сервисе - нарушение закона или нормальная практика?

Отдала машину в ремонт в рено сервис. Во время ремонта они сломали деталь которая ремонту не подлежала теперь требуют что бы я ее оплатила. Это законно?
Читать ответы (1)
Елена
27.04.2019, 18:13

Долгое ожидание ремонта телефона - возможно ли получить пени за превышение сроков?

Телефон сдавали на платный ремонт. После основного ремонта он ещё два раза сдавался для устранения недостатков. Последний раз телефон сдавали 5 февраля. Телефон до сих пор на ремонте (не работала бесконтактная оплата). Сервисный центр предлагает вернуть 30% от стоимости ремонта, т.к не могут отремонтировать ее.Я имею право требовать пени за превышение сроков ремонта, более 45 дней? Или это не распространяется на такой ремонт (гарантия 30 дней после ремонта)?
Читать ответы (1)
Татьяна петровна
15.05.2014, 09:16

Проблемы с ремонтом электронной книжки - отсутствие результата, отказ от возврата оригинала и дополнительная оплата.

Сдала в ремонт электронную книжку, сбилась настройка форматирования, забрала с ремонта, дома книжка села и больше не включалась, отнесла обратно в ремонт, они ее долго проверяли, но так и не смогли отремонтировать, предложили в обмен той же марки, но меньшего формата, но мою старую не отдают, говорят, что тогда надо платить за ту, которую дают взамен, правильно ли это, где гарантия того, что моя книга подлежит ремонту и ее потом можно продать дороже, так как книга дороже той, на которую меняют и тем более, что за ремонт книги я уже заплатила.
Читать ответы (1)
Людмила валерьевна
19.09.2014, 20:22

Как вернуть деньги или поменять на новый телефон с проблемной панелью в рамках гарантии?

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.
Читать ответы (2)
Сергей
23.12.2016, 22:50

Клиент требует вернуть деньги после успешного ремонта телевизора. Как поступить в данной ситуации?

Наша мастерская произвела ремонт телевизора, после ремонта он полностью исправен, прошёл прогон и проверку, работа по ремонту выполнена полностью. Клиент сказал, что он показывает не так как раньше и требует вернуть деньги. Но затраты на запчасти и ремонт произведены. Как поступить в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Аксинья
27.01.2015, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом в салоне Мегафон г.Анапы - отсутствие кнопки и отказ в ремонте

Купила в салоне Мегафон г.Анапы новый телефон, через несколько месяцев он сломался, отдала в сервисный центр на ремонт. При этом сам сервис-центр находится в Краснодаре, а я сдала в их Новороссийский офис, так как здесь проживаю. Менеджер отправил в Краснодар, пришел телефон из ремонта через 2 месяца. Мне позвонили, прихожу забирать, а телефон не включается... Менеджер сказал, что отсутствует кнопка включения, яко бы забыли ее поставить в Краснодаре. В акте по гарантийному ремонту сказано замена платы. Менеджер снова направил мой телефон в Краснодар, чтоб поставить на место кнопку. Взял с меня повторное обращение в ремонт. Телефон пришел еще через 2 месяца с кнопкой, но все равно не включался, о чем мне сообщил менеджер по телефону. Я приехала опять в новороссийский офис и написала новый запрос на ремонт моего телефона. Чтоб его в третий раз направить в Краснодар. При этом в общей сложности мой телефон ко мне не возвращался уже более 4,5 месяцев! Другой телефон мне взамен моего на время ремонта не предлагали. Через месяц из Краснодара вернулся мой телефон с пометкой ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, так как на корпусе ими была замечена теперь царапина (которая с первого обращения в ремонт и так присутствовала). Как мне поступить теперь? Кому можно пожаловаться?
Читать ответы (2)