Возможно ли предъявить претензию транспортной компании из-за повреждения стола после двухнедельной перевозки?

• г. Нижневартовск

Транспортная компания перевозила груз. Открыть коробку смогли только через две недели, стол оказался разбитым. Возможно ли теперь предьявить претензию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Конечно возможно в данном случае, сроки не пропущены для обращения

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

Доброго Времени суток!

Претензию предъявить конечно можно - если ВЫ оформите обнаружение брака - временем получения груза в присутствии ПОНЯТЫХ

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Наверняка Вы подписали акт приемки, в котором указано, что претензий не имеете. Претензию предъявить можете. Но тогда нужно доказать, в присутствии представителей транспортной компании коробка не вскрывалась, а была открыта позднее, и недостаток произошел не по Вашей вине.

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов

Владимир Валерьевич Харченко
15.03.2021, 15:24

Транспортная компания отказывается возместить стоимость потерянного груза - что делать?

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.
Читать ответы (13)
Сергей
07.03.2008, 05:32

Водитель перевозил опасный груз не имея спец. Разрешения, о характере груза транспортная компания предупреждена не была

Водитель перевозил опасный груз не имея спец. Разрешения, о характере груза транспортная компания предупреждена не была, какое наказание грозит транспортной компании.
Читать ответы (1)
Анжелика
15.03.2015, 19:53

Проблема с заказом в интернет-магазине - Транспортная компания перепутала груз, получатели отказываются возвращать товар

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?
Читать ответы (3)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Алексей
08.06.2020, 14:51

Ущерб от транспортной компании - как предоставить претензию и получить компенсацию за поврежденный груз?

Транспортная компания энергия повредила груз, обнаружил повреждение только дома после распаковки, могу ли я предьявить претензию в транспортную компанию, если да то как...
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
21.09.2015, 10:57

Транспортная компания - потеря 1 места груза и отказ от принятия претензии в письменной форме.

Транспортная компания потеряла 1 место груза, по накладной количество мест и вес коробки меньше. Претензию принимают только в устной форме, ссылаясь на то, что груз получать в недокомплекте отказываемся. Как заставить сотрудников разобраться, где был утерян груз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
18.12.2014, 09:42

Проблемы с грузом - Как поступить, если стекло душевой кабины разбилось во время перевозки? Что писать в претензии на возмещение?

Отправили груз из Москвы через транспортную компанию, душевая из трех частей, стекло недоедало разбилось. Я не принял весь груз, составили вкт на складе ТК, в котором указали что коробка мятая, после вскрытия коробки обнаружился бой стекла. Транспортная компания настаивает на том чтобы мы оплатили за перевозку груза и потом писали претензию на возмещения. Подскажите пожалуйста как поступить? Оплачивать или нет? Забирать груз или нет? Второй вопрос, душевая из трех частей, две из них целые, стекло можно докупить отдельно, как мне поступить? Написать на возмещение на всю сумму заказа или только на стекло?
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
06.08.2014, 17:51

Нужна помощь в составлении претензии в случае, если груз не будет найден

Транспортная компания Энергия перепутала грузы и в место зап. частей прислала мне коробку чая. Подскажите пожалуйста, как мне правильно составить претензию на случай, если мой груз не будет найден.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
06.06.2015, 11:28

Проблемы с доставкой - заказанные стеклянные витрины разбиты, продавец и транспортная компания перекладывают вину друг на друга

Я заказала в интернет-магазине стеклянные витрины. Продавец плохо запаковал заказ, в результате чего транспортная компания ПЭК привезла треть заказа разбитым. Договора с продавцом нет. Транспортная компания в акте написала: «Состояние груза на момент приемки - Груз принят с повреждениями от грузоотправителя ООО «ЗТО УРАЛВИТРИНА». Продавец говорит, что все претензии предъявляйте к транспортной компании. Подскажите, пожалуйста, к кому предъявлять требования о компенсации убытков? Нужна помощь в составлении претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)