Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять
В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь к независимым экспертам.
СпроситьДоброго времени суток
В Таком случае надо проводить свою независимую экспертизу и по результатам писать претензию в адрес продавца у возврате денежных средств
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! В этом случае Вы имеете право провести независимую экспертизу и в судебном порядке вернуть деньги за телефон, расходы на экспертизу. Компенсацию морального вреда и штраф 50% от цены иска. Только изначально подайте письменную претензию.
СпроситьОбращаться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и требовать возврата денег (в течение 15 дней со дня покупки).
Можно также обратиться для проведения экспертизы в независимую организацию и потом с этим заключением в магазин. В этом случае требовать также возмещения расходов на экспертизу.
СпроситьМы приобрели Lada Vesta - проблемы с ценой и дефектами, игнорирование претензий и требования экспертизы.
Проблема с одним из слотов для сим-карты на купленном в кредит телефоне - кто несет ответственность?
Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ продавца от возврата денег и неисправность после вставки сим-карты
