Проблемы с качеством наращенных волос - мастер игнорирует жалобы и отказывается уладить ситуацию
Здраствуйте я наращивала волосы около 5 месяцев купила у мастера ее волосы и она на растила мне
Спустя неделю я начала писать что волосы не надлежащего качества что они у меня путаются она меня игнорировала
Наращивала я не первый раз и знаю что и как.
Спустя месяц она ответила что примет и ждала я ее звонка около 2 недель на что опять начала звонить
Мы с ней договорились что я приеду и то она сказала только утром и все потом ей некогда будет но по семейным обстоятельствам я не смогла приехать предупредила ее
После этого я ей писала сама
Но мастер мне не отвечала
Сняла я у другого мастера мне выстрегли волосы мои другой мастер сказала что они плохого качества
Я пошла в другой салон и там сказали что волосы плохого качества
Я начала писать мастеру которая мне наращивала на что она начала говорить прошло время и говорить статью что она права.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Спросить