«Несоответствие товара - проблема с доставкой детской кровати Элфис 5 от компании Антошка»
Прислали не ту детскую кровать. Цена 30 тыс. Кровать называется Элфис 5, на упаковке написано Антошка 5, а в коробках кровать элфис 5-2. Руководитель говорит что это не их проблемы,
Это их проблемы, если прислали не тот товар, сейчас нужно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег, покупали в интернет-магазине?
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте претензию в данном случае со ссылкой на ст. 10, 12 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно будет написать претензию с указанием требований, если ответа не поступит или ответ будет отрицательным, то вы вправе обратиться в суд.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией о несоответствии товара заявленному. Требуйте возврат денежных средств в соответствии со ст.10, 12 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКак вернуть кровать в магазин, если она не пригодилась после трех месяцев ремонта?
Продукт с истекшим сроком годности - что делать, если купленная детская кашка оказалась просроченной?
Проблема с размером - что делать, если купленный матрас оказался слишком большим?
Спор о цене на маринованное мясо - входит ли вес упаковки и маринад в цену?
Невозможность вернуть детскую кровать в интернет-магазин из-за вскрытой упаковки - правомерность действий
