Бабушка из Красноярска столкнулась с ошибкой специалиста Сбербанка - все о платежах по кредитной карте в городе и селе

• г. Красноярск

Бабушка взяла кредитную карту 18 августа 2017 года, специалист сбербанка объяснила, что каждый месяц о 18 числа нужно внести платеж, карту брала в городе Красноярске, сама проживает в селе Тюхтет. Придя в банк оплачивать кредитную карту сказали, что у нее просрочка и нужно было платить с 1 по 9 число. Бабушка заплатила просрочку 2500, куда можно пожаловаться чтобы наказали сотрудника и вернули деньги. Есть бумага, на которой сама сотрудница прописывала график платежей и объясняла.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь с претензией к руководителю отделения, где работает сотрудница, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Марина.

В сам банк нет смысла обращаться - ничего они не сделают

Вам надо обратиться в Центробанк с жалобой

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 18.07.2017) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.09.2017)

Статья 73. Для осуществления функций банковского регулирования и банковского надзора Банк России проводит проверки кредитных организаций (их филиалов), направляет им обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в их деятельности нарушений федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных актов Банка России и применяет предусмотренные настоящим Федеральным законом меры по отношению к нарушителям.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброе утро. Обращайтесь в банк с начало. Если не поможет решить проблему обращайтесь в Центральный банк России. Сотрудника скорее всего никто наказывать не будет, а вот возврата денег добивайтесь.

Спросить