Запчасть от emex доставлена, но оказалась ненужной. Как решить ситуацию?
Заказал запчасть на сайте emex, она пришла в головной склад Москвы, но ещё не отправлена в мой город. По сроком доставки претензий нет. Но данная запчасть оказалась ненужна мне. Работники компании мне ответили так: (Срок поставки не нарушен. Отказ не принят.) как мне быть?
Они не правы, необходимо срочно направить в их адрес письменное требование на основе норм ГК РФ об отказе и возврате денег.
СпроситьНа какую статью мне операться?
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПроблемы с заказом и отсутствием контакта с филиалом - что говорят законы о таких ситуациях?
