Нарушение стыкового времени из-за задержки рейса - возможно ли предъявить иск на возмещение купленных билетов?

• г. Сыктывкар

Здравствуйте! По тех. причинам рейс задержали на 2 часа (имеются отметки на электронном билете) в результате нарушилось стыковое время между рейсами и на пересадку опоздали. Билет был не возвратный и другой авиакомпании. Пришлось купить новый билет. Возможно ли предъявить иск виновной авиакомпании не штраф за задержку рейса, а возмещение вновь купленных билетов? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей, доброе время суток!

Вам необходимо написать претензию в Авиакомпанию из за которой вы понесли убытки с просьбой возместить потраченные вами денежные средства на вновь купленные билеты.

Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Татьяна
03.09.2020, 18:41

Помощь в составлении жалобы в Союз потребителей на авиакомпанию С 7 по поводу возврата денег за отменные рейсы.

Ищу помощь в составлении жалобы в Союз потребителей на авиакомпанию С 7. Хочу вернуть деньги за отменные рейсы. Билеты были куплены по гибкому тарифу, то есть возвратные. Можете помочь составить претензию (или жалобу, или иск)?
Читать ответы (1)
Елена
02.07.2015, 22:23

Необходимо ли изменить согласие на выезд детей в Испанию с учетом их пребывания в Италии?

Дети выезжают на отдых в Испанию с дедушкой и бабушкой. До появления новых правил о согласии на выезд, было оформлено согласие на выезд детей в Королевство Испании и другие страны шенгенского соглашения. Билеты в Испанию с пересадкой в Италии, в которой дети проведут 6,5 часов (стыковка рейсов из-за отмены купленного рейса стала больше). нужно ли переделывать согласие на выезд с прописыванием Италии или достаточно того, что уже оформлено?
Читать ответы (1)
Виктория
28.01.2015, 16:40

Можем ли мы обратиться в Трансаэро с претензией по поводу возмещения понесённых дополнительных расходов?

В результате задержки авиарейса Трансаэро, мы опоздали на стыковку на другой рейс компании Ред Вингс. Были вынуждены купить дополнительные билеты на рейс и оплатить гостиничный номер, так как в этот день не было больше рейсов. Можем ли мы обратиться в Трансаэро с претензией по поводу возмещения понесённых дополнительных расходов?
Читать ответы (0)
Ирина Сергеевна Гришкевич
19.06.2020, 07:25

Как получить возврат денег за отмененный рейс Ютэйр - рассказываем все способы

Как вернуть деньги с ютейр, авиакомпания отменила рейс. Билеты возвратные. Предлагают ваучер, но нужны деньги, подскажите пожалуйста как быть. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Нина александровна
16.02.2016, 12:39

Задержка чартерного рейса из Таиланда приводит к опозданию на пересадку в Москве и вынуждает пассажиров покупать новые билеты

Задержали чартерный рейс при вылете из Таиланда, должна была быть пересадка в Москве, но по причине задержки чартера, опоздали на пересадку, после чего пришлось купить новые билеты. Представитель авиакомпании чартера, отказался в предоставлении новых билетов и вел себя не вежливо. Тур оператор, через которого осуществляли перелет, так же отказался в помощи, аргументировав тем, что это чартерный рейс.
Читать ответы (1)
Евгения
19.09.2013, 15:02

Есть ли возможность получить компенсацию за покупку новых билетов и какими нормами права это регулируется?

Купили билеты на внутренний регулярный рейс, который задержали. На электронном билете стоит отметка авиакомпании о задержке рейса. Пришлось покупать билет другой а/к по более дорогой цене. Есть ли возможность получить компенсацию за покупку новых билетов и какими нормами права это регулируется? Спасибо!
Читать ответы (0)
Валерий
25.07.2016, 09:41

Опоздание рейса S7 на 1.5 часа привело к утрате билетов на поезд - можно ли потребовать возмещение ущерба от авиакомпании?

Рейс авиакомпании S7 опоздал прибытием в Москву на 1.5 часа (есть отметка в посадочном талоне о задержке рейса), в результате чего я опоздал на поезд и билеты на него пропали. Могу ли я потребовать возмещение ущерба от авиакомпании в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
12.07.2016, 14:37

Как получить денежную компенсацию от авиакомпании за изменение времени и маршрута перелета?

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?
Читать ответы (7)