Проблема с заказом - получены неверные ресницы, как вернуть деньги?

• г. Брянск

Здравствуйте. Я заказала по интернету накладные ресницы на магнитах, стоимость вместе с доставкой 2480 руб. Оплатила на почте, дома вскрыла упаковку и оказалось что там ресницы совсем другие, стоимостью 100 руб и не на магнитах-вобщем совсем не то что мне нужно было, а оплатила фирменные с новой разработкой. Скажите, можно ли что то сделать в этой ситуации?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго вам времени суток. К сожалению этим грешат все интернет-магазины, но привлечь к ответственности их не получится потому что мошенничества по факту нет.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте Я надеюсь что вы на почте составили акт о содержимом посылки Но даже если вы этого не сделали что конечно очень плохо вы Всё равно напишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд по почте заказным письмом в мировой суд по месту нахождения этой организации продавца.

Спросить

Доброго времени суток! Напишите претензию продавцу с приложением фото полученного товара и требуйте расторжения договора и возврата денежных средств.

Всего хорошего.

Спросить

ЗДравствуйте.

Надо обратиться с претензией к продавцу товара, в случае отказа заменить данный товар, к Вас есть право обратиться в суд за защитой своих прав.

Спросить

Здравствуйте, была ли вам вручена памятка о сроках и возврате товара и денежных средств. Если такую памятку не получали, срок продлевается до 3-х месяцев. Для того чтобы вернуть деньги, необходимо сохранить целостность товара и упаковки. Сохранить чек о перечислении денег, составьте акт о возврате в 2-х экз., один с отметкой о получении оставьте себе. Отнесите в филиал интернет магазина, если же нет филиала позвоните по телефону и уточните как можно вернуть деньги. Если вам деньги не вернут, то придется вопрос о возврате решать через суд.

Спросить

Здравствуйте!

Подготовьте и направьте продавцу претензию с приложением доказательств. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд (в рамках Закона "О защите прав потребителей"".

С уважением!

Спросить
Данил
04.05.2018, 13:09

Заказал кроссовки в интернет магазине, пришли, оплатил на почте, дома вскрыл и пришли совсем другие, не те которые заказывал.

Заказал кроссовки в интернет магазине, пришли, оплатил на почте, дома вскрыл и пришли совсем другие, не те которые заказывал.
Читать ответы (1)
Александра
22.11.2020, 12:53

Проблемы при получении заказа наушников через интернет - корректность описи вложения и отказ сотрудников почты вскрывать упаковку.

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Читать ответы (3)
Владимир
25.03.2016, 09:18

Получил посылку с неправильным содержимым - что делать в такой ситуации?

Вчера получил посылку, но вместо смартфона там оказались дешевые часы. Что делать. Посылку вскрыл дома, есть свидетель. Стоимость оплатил на почте 12240 руб. Указанный отправитель посылки скорее всего липовый.
Читать ответы (1)
Кристина
23.10.2015, 11:08

Обман с интернет-заказом - Вместо телефона получен дешевый плеер. Что делать в подобной ситуации?

Заказала телефон через интернет, пришла на почту, выкупила... там же на месте вскрыла упаковку и вместо телефона там оказался простой дешевый мп 3 плэйер... на почте мне посоветовали вернуть товар за свои деньги, впринципе что я и сделала... но отслеживая посылку через интернет, я вижу что ее не заберают уже долгое время... И как оказалось, я не единственный такой человек... до меня уже были такие случаи и именно с этим же человеком (Баданиным...) пожалуйста, скажите возможно ли что то сделать в данной ситуации...
Читать ответы (2)
Ирина Валерьевна
02.04.2019, 16:04

Как вернуть заказанные накладные вениры после недостачи и отсутствия инструкций?

Заказала накладные вениры, оплатила на почте, открыла содержимое, а там оказалось не то что рекламируют, даже инструкции нет, хочу вернуть, как мне это сделать.
Читать ответы (1)
Колесникова Виктория Павловна
11.10.2015, 23:40

Проблема с доставкой декоративной косметики - как вернуть ошибочно присланное средство и получить заказанный товар?

Я заказала в интернет-магазине декоративную косметику стоимостью 2500. Курьер привез мой заказ, я проверила срок годности и оплатила покупку. Вернувшись домой я обнаружила, что мне пришло совершенно другое средство в похожей упаковке, но стоимость его в этом интернет-магазине около 500 рублей. Упаковку товара я не распечатывала. Штрихкод, чек, накладная (в которой заявлено изначально заказанное мной средство) сохранены. Курьер и оператор coll-центра посоветовали мне написать в службу поддержки. Там мне ответили, что согласно постановления правительства РФ номер 55 косметические товары обмену не подлежат. Но я бы хотела получить изначально заказанный мной товар, стоимость которого я оплатила, а не пришедший мне по факту. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
31.08.2019, 10:56

Как поступить, если в интернет-магазине прислали другой товар, нежели заказывали, но уже оплатили его?

Что мне делать в следующей ситуации. Заказала товар в интернет-магазине, реклама была одного товара, а прислали совсем другой, стоимость товара оплатили.
Читать ответы (4)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Владимир
25.03.2017, 14:47

Скажите. Я заказал в интернет-магазине запчасти. Оплатил полную стоимость заказа с доставкой. Итог ничего не пришло. Что делать?

Скажите. Я заказал в интернет-магазине запчасти. Оплатил полную стоимость заказа с доставкой. Итог ничего не пришло. Что делать?
Читать ответы (5)