Проблема с заказом - получены неверные ресницы, как вернуть деньги?
Здравствуйте. Я заказала по интернету накладные ресницы на магнитах, стоимость вместе с доставкой 2480 руб. Оплатила на почте, дома вскрыла упаковку и оказалось что там ресницы совсем другие, стоимостью 100 руб и не на магнитах-вобщем совсем не то что мне нужно было, а оплатила фирменные с новой разработкой. Скажите, можно ли что то сделать в этой ситуации?
Доброго вам времени суток. К сожалению этим грешат все интернет-магазины, но привлечь к ответственности их не получится потому что мошенничества по факту нет.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте Я надеюсь что вы на почте составили акт о содержимом посылки Но даже если вы этого не сделали что конечно очень плохо вы Всё равно напишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд по почте заказным письмом в мировой суд по месту нахождения этой организации продавца.
СпроситьДоброго времени суток! Напишите претензию продавцу с приложением фото полученного товара и требуйте расторжения договора и возврата денежных средств.
Всего хорошего.
СпроситьЗДравствуйте.
Надо обратиться с претензией к продавцу товара, в случае отказа заменить данный товар, к Вас есть право обратиться в суд за защитой своих прав.
СпроситьЗдравствуйте, была ли вам вручена памятка о сроках и возврате товара и денежных средств. Если такую памятку не получали, срок продлевается до 3-х месяцев. Для того чтобы вернуть деньги, необходимо сохранить целостность товара и упаковки. Сохранить чек о перечислении денег, составьте акт о возврате в 2-х экз., один с отметкой о получении оставьте себе. Отнесите в филиал интернет магазина, если же нет филиала позвоните по телефону и уточните как можно вернуть деньги. Если вам деньги не вернут, то придется вопрос о возврате решать через суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Подготовьте и направьте продавцу претензию с приложением доказательств. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд (в рамках Закона "О защите прав потребителей"".
С уважением!
Спросить