Ольга
14.08.2019, 21:54
Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании
Читать ответы (1)
Здравствуйте Лучше сделайте экспертизу и здесь на месте где вы проживаете в любом экспертном учреждении и потом Напишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей со сроком ответа 10 суток Если вам не ответит либо откажут замену и возврат денег обращайтесь на них с иском в мировой суд по месту их нахождения.
СпроситьДобрый день! Вам нужно в таком случае отказаться от товара, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, нужно отправить товар, и затем требовать возврата денежных средств, поскольку тут речь о дистанционной продажи.
Спросить☼ Здравствуйте, В таком случае делайте экспертизу, что товар бракованный и пишите претензию в адрес продавца с требованием вернуть вам деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить