Покупка индукционной плиты - проблемы с мощностью и возможность требования обмена или возврата денег

• г. Липецк

Куплена индукционная плита мощностью 4600. Перед покупкой спрашивала у консультантов хватит ли этой мощности для нормальной работы всех 4 комфорок? Прозвучал ответ-да.В итоге работают нормально только 2,при включении 3 или 4 индукция работает рывками, издавая страшные звуки, предполагаю связанно это как раз с мощностью. Могу ли я требовать обмена или Возврата денег, т.к. Меня дезинформировали?

Ответы на вопрос (2):

Доброго вам времени суток. Необязательно это связано с мощностью. Возможно просто брак скорее всего. Имеете право на замену.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Можете требовать обмена или возврата на основании ст. 10, 12, 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть мясорубку-основание не соответствие заявленной мощности, мощность определялась продавцом-консультантом, словами: да вам вполне хватит для домашнего использования, мясорубка очень слабенькая, еле-еле проворачивает хорошее мясо.

У меня сломался телефон, а именно не воспроизводит музыку и не работает камера (телефон еще на гарантии). Обратилась в магазин для возврата денег за телефон или обмен на аналогичный. На что получила ответ от консультантов, что обмен на аналогичный или возврат денег будет только если эту неисправность будет не возможно исправить. А так только на ремонт. Правы ли консультанты?

В сентябре этого года я обращалась в Энергосбыт для проверки электрического напряжения в моем доме. Приходил специалист, провел замеры, никаких актов и прочих документов я не подписывала при измерении мощности. Сказал, что мощность 202. В октябре мне пришло письменное уведомление о том, что напряжение 210 и это соответствует ГОСТ. То есть никаких мер принимать они не будут. Но у меня электрические приборы плохо работают, электрическая плита очень долго нагревается, холодильник иногда с трудом запускается. Мне объясняли, что перебои в напряжении происходят в зависимости от нагрузки в данный момент. Получается иногда нормальное напряжение, иногда низкое и приборы работают плохо. Что мне можно сделать в этой ситуации? Можно ли как-то добиться того, чтобы мне исправили напряжение, и чтобы у меня нормально работали приборы?

Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать немедленного возврата денег в следующем случае: 27.01 был куплен планшет, через два или три дня обнаружились проблемы в работе экрана, а именно полосы, мерцание, которые через несколько минут проходят и экран работает нормально, но следует ему полежать без работы, как всё повторяется.

Я физическое лицо. У меня частный дом. Разрешенная выделенная мощность 15 кВт.

Я купил себе электрокотёл мощностью 45 кВт, обогревать дом. И купил в баню электрокаменку мощностью 35 кВт. Итого, минимум 80 кВт в час мне требуется только на эти два прибора.

В общем, желательная мощность для меня была бы 90 - 100 кВт\час. Обязаны ли электросети (или может быть энергосбыт, или энергонадзор) выделить мне необходимую мощность, и какое заявление от меня требуется для этого?

И если можно, - то вкратце процедуру всего этого процесса. И сроки по которым они обязаны это сделать.

Купил центробежный насос, он работает, но меня не устраивает его мощность. Обратился в магазин, где покупал, а они мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что прошло более 14 дней и сложно-бытовые товары надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, обмену и возврату не подлежат. Скажите, это действительно так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1 декабря приобрела фен, при покупки проверялась только мощность прибора. Через месяц выяснилось, что насадки не подходят (в наборе 3 штуки, из них только одна подходит). Пользовалась один раз. с момента покупки прошел месяц. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен?

Слышала, что если газовая плита имеет мощность меньше какой-то установленной нормы, то установка газового счетчика не обязательна. Какова эта мощность плиты и как в таком случае рассчитывается плата. Спасибо.

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение