Правовые последствия при недополучении ЗП и спорных договорных обязательств в юр.фирме

• г. Москва

Я работал в юр.фирме. Всего три недели, без оформления. Пришел клиент, заключил с начальником как с ИП договор оказания услуг. Я должен был вести это дело. С ЗП так ничего не прояснилось, начальник на работе не появлялся. Встретился с братом клиента. Объяснил, что так как я исполнитель и все такое, давайте заключим договор со мной лично. Брат заполнил договор, подписался за клиента. Потом они подумали и решили вообще отказаться от услуг. Я им отдал договор с собой, договор с ИП и предоплату. Начальник требует 150 тысяч, хотя договор был на 35 плюс гонорар успеха. Что мне грозит?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

я думаю все вытекающие последствия будут из того договора который был заключен непосредственно между вами и клиентом вашим. я так полагаю что договора у вас работодателем небыло

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.

Спросить

Договор у начальника с "клиентом". У Вас - с его братом(т.к. по договору, заключенному неуправомоченным лицом, права и обязанности переходят к этому лицу). Предоплата внесена, я так понимаю, по Вашему договору. То что клиент отказался, формально от Вас не зависело. Вступление в правоотношения с родственниками клиента законно. Если и имелся какой-то вред организации Вашего начальника, то он причинен клиентом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
19.09.2017, 13:39

Право на удержание предоплаты в случае отказа клиента от услуг

Добрый день. Я работаю переводчиком. Впервые столкнулась с довольно неприятной ситуацией. 3 недели назад со мной связался потенциальный заграничный клиент с просьбой оказать услуги перевода и трансфера для группы. Долго обсуждались различные детали и пожелания клиента, среди которых была договоренность о том, что до начала оказания услуг мною будет получена предоплата 50% (оставшаяся сумма оплачивается в течение 30 дней после оказания услуг). Был выставлен счет, который не оплачивался до последнего дня. Однако после оплаты клиент выслал мне платежный документ, еще не подтвержденный банком, а за несколько часов до оказания услуг - договор, в котором ничего не сказано про обязательства сторон. Я посчитала такой подход со стороны клиента не серьёзным и предложила 3 варианта: срочный перевод WU, полная организация трансфера клиентом или отказ от моих услуг. При этом клиент во 2 и 3 случае компенсирует мои потери/ затраты. За 3 часа до оказания услуг клиент отказывается от моих услуг и просит полностью вернуть еще не полученную мной предоплату. Средства поступили на мой счет на 2 день. И вот мой вопрос: имею ли я право удержать предоплату? Ведь дни оказания услуг данному клиенту планировались заранее, за это время я отказала в оказании услуг другим клиентам, а также понесу расходы по оплате сбора за отмену транспорта.
Читать ответы (2)
Татьяна
16.11.2018, 22:26

Вопросы о действительности, исправлении ошибок и расторжении договора по услугам

Был сегодня оформлен договор на указание услуг, является ли он действительнвм росле подписания его с двух сторон исполнителя и клиента, если в личной информации найдена ошибка. Также клиент решил отказаться от оказания ему услуг, услуги ему не оказывали так как он не оплачивал стоимость услуг. По договору он должен оплатииь их в течении 3 х дней. Если не оплачивает то идет пения 5 % от стоимость 12000. Как расторгнуть его? Имеет ли право.
Читать ответы (2)
Александр Кудрин
28.01.2014, 13:14

Компания добавляет новую услугу переобувки у подъезда и вводит предоплату для избежания отказов от товара

Компания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом: 1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска. 2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски. 3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента. Сложность оказания услуги заключается в следующем: После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара. В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар. Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости. Предоплата будет получаться с клиента двумя способами: 1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату). 2. При помощи онлайн оплаты банковской картой. Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой. Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги. Пример: Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб. Стоимость услуги = 2000 рублей. Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.
Читать ответы (3)
Виктория
13.02.2018, 15:30

Нарушение договора на оказание риэлторских услуг - как защитить свои права и получить компенсацию

Был составлен договор на оказание риэлторских услуг, в течение 20 дней с момента оплаты клиента деньги мне, которые были подписаны в договоре за оказание услуг отдали. Сразу не уточнила как мы будем дальше работать по этому договору или новый будет составляться и за второго приведённого мной клиента, мне компания ничего не выплатила и новый не заключила. Клиент квартиру приобрёл и получается меня просио обманули, потому что также им риэлторы клиентов приводят. Подскажите пожалуйста В договоре тпрописан пунк, что настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения своих обязательств обоими сторонами. Тое есть сроки никакие вообще не указаны, если прописан такой пунк, это одноразовый договор считается?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
08.02.2016, 12:06

Как перевести клиента на новую фирму и удовлетворить его требования по первоначальному договору?

Наша фирма оказывает услуги, старая фирма ликвидируется, открывается новая. Подскажите пожалуйста как правильно перевести клиента на новую фирму, клиент желает чтобы в договоре с новой нашей фирмой было оговорено, что обязанность по выполнению услуги передается от старой нашей фирмы на новую. (хотя при закрытии старой фирмы все расчеты будут закрыты в ноль и услуги выполнены, акты выполненных работ и оплата производились ежемесячно). Клиент желает подстраховаться, так как по первоначальному договору оказания услуг мы гарантировали, что будет достигнут определенный результат через 6 месяцев обслуживания, прошло 4 месяца.
Читать ответы (1)
Виталий Олегович
01.04.2016, 11:30

Как оформить договор, если требуется предоплата при покупке автомобиля из другого города?

Такая ситуация: я хочу пригнать машину клиенту из другого города (клиент хочет купить машину, и обратился ко мне). Вопрос такой: какой мне заключить договор, если я у клиента беру предоплату? И второй вариант, если я не буду брать предоплату, а куплю авто за свои деньги, потом при передачи авто клиенту, он со мной расплатится?
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2011, 20:57

Могу ли я не отдавать клиентам файлы RAW исходников, как фотограф?

Я фотограф. Отдаю клиенты готовые фотографии в формате JPEG. Готовые фотографии получаются путем компьютерной обработки из сырого формата RAW, который считается исходником. Это файл не полноценного графического изображения, а лишь информация с матрицы. Только продвинутые клиенты знают, что скорее всего я использую этот формат. Имею ли я право не отдавать файлы RAW клиентам, если договор я не заключил, а клиент требует исходники? Имею ли я право не отдавать клиенту исходные материалы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.02.2016, 08:42

Клиент требует возврат денег после обнаружения закрытия ИП

Я бывший Индивидуальный Предприниматель. Заключил договор на оказание услуг в сумме 20 000 рублей. Заключил договор в начале января 2016. В конце декабря 2015 года закрыл официально ИП. Клиент в начале января подписал договор и начали работать. Через 3 недели клиент узнал, что у меня ИП закрыто с декабря 2015 года и как я заключил договор как ИП в январе 2016? Клиент требует денег 20000 или он обратиться в органы. Что за это может быть? Сейчас нет 20,000 вернуть клиенту.
Читать ответы (4)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)