Заявление о замене товара после ошибочной поставки и некачественной реализации

• г. Кемерово

Скажите пожалуйста. Наша фирма (покупатель) заключила договор купли-продажи партии макарон с итальянской фирмой, но по ошибке вместо макарон нам поставили партию оливок, мы приняли товар и решили его реализовать, но в ходе реализации оливок оказалось, что их качество неудовлетворительно, и поэтому была реализована только часть товара. По-этому мы подали претензию и потребовали замены товара.

Заменят ли нам товар по претензии?

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер. Вам товар заменит но сумма денежных средств пойдёт Опа взаимозачета с учетом стоимости данных оливок которые вам прислали. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

☼ Здравствуйте,

Если вы изначально товар приняли и не высказали никаких претензий, то замены товара требовать уже поздно

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Добрый вам вечер

Уважаемая Аня, в данном случае необходимо будет посмотреть ваш договор, соглашения к нему. Скорее всего можно написать претензию и получить замену товара, но нужно смотреть договор.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Вопросы коммерческой, внешнеэкономической деятельности совершенно точно не могут быть бесплатными. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2013 г. наша фирма А продала фирме Б партию пожарных рукавов. По договору, составленному юристами фирмы Б, срок проверки товара и предъявления претензий - 10 дней. Сегодня фирма Б сообщает, что 13 из 30 рукавов некачественные (текут) и хочет вернуть этот товар. Наши действия? Заранее спасибо.

Нашему предприятию заказчик заказал партию товара (тару). Из конструкторской документации был чертеж и спецификация на сборку. Документ на технологический процесс отсутствует. Сборку производили только по чертежу и спецификации. Тару собрали правильно, но маркировку сделали не верную. Соответственно и сопроводительный документ на товар выписан с ошибкой. Заказчик прислал претензию. Помогите пожалуйста написать объяснительную.

ЗАО заключило с итальянской фирмой договор о совместной деятельности, по которому фирма обязалась передать контрагенту партию товаров для реализации, а ЗАО предоставляло для этих товаров свои склады, транспорт, обеспечивало экспедирование и хранение товаров, а также товарные точки для их реализации.

Дайте оценку заключенному договору. В каком порядке будет происходить распределение прибыли по договору.

ООО поручило торговому предприятию на комиссионных началах реализовать партию товара по оговоренной цене за единицу. Торговое предприятие реализовало товар по цене, почти вдвое превышающей оговоренную договором, и оставило себе всю разницу между ценой реализации и ценой, согласованной с ООО, в качестве комиссионного вознаграждения. ООО не согласилось с этим, утверждая, что размер комиссионного вознаграждения был определен ими в договоре в размере 5% стоимости проданной партии товара. Разницу же комиссионер обязан возвратить комитенту. Торговое предприятие, не соглашаясь с этим, указало, что 5% вознаграждения предусмотрено договором для случая, когда товар не может быть реализован по более высокой цене.

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Согласно заключенному договору закупочно-посредническая фирма поставила магазину партию маргарина, который оказался с истекшим сроком реализации. Магазин забраковал партию и предъявил фирме претензию о возврате перечисленных в качестве предоплаты средств, а также об уплате предусмотренной договором неустойки.

Фирма претензию отклонила, сославшись на пропуск магазином срока для предъявления претензии, который был определен договором 10 дней.

Магазин обратился с иском в арбитражный суд. В отзыве на исковое заявление фирма просила арбитражный суд отказать в иске, указав в качестве аргумента не только на нарушение магазином согласованного сторонами порядка предъявления претензий, но и срока исковой давности, который был определен сторонами в 30 дней.

По мнению фирмы, иск магазина необоснован и по существу, поскольку истечение срока реализации маргарина само по себе еще не доказывает некачественности поставленного товара.

Кто прав в этом споре?

Какое решение может принять арбитражный суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте, пожалуйста, на вопрос:

Наша фирма выпускает товар, который она запатентовала. Другая фирма выпускает товар того же вида, но нарушая патент третьей фирмы. Третья фирма находится в другом городе и их это не беспокоит. Нам же эта вторая фирма составляет конкуренцию. Можем ли мы обратиться в антимонопольные органы или еще куда-нибудь для пресечения выпуска контрафактной продукции этой фирмой?

С уважением, Юля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение