Проблема с заказанным пальто - Как вернуть товар продавцу?

• г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Пожалуйста подскажите как поступить в такой ситуации: Я заказала пальто на интернет портале "Ярмарка мастеров", которое должны были сшить по эскизу продавца, но по моим меркам. В "Правилах магазина" значиться следующее:

"Условия возврата и обмена. Все модели, представленные в нашем магазине, мы изготавливаем на заказ по индивидуальным меркам и пожеланиям наших клиенток. То есть каждая вещь создается именно для Вас. Поэтому возврат и обмен невозможен. Надеемся на Ваше понимание."

Я видела эти условия до покупки, но у мастера большое количество исключительно восторженных отзывов и я полагала что риски малы. Мы утвердили ткань, я выслала все запрошенные мерки, произвела 100% предоплату.

Сегодня я получила пальто. Меня не устраивает как оно сшито, пальто не село по размеру. Мне так же не нравиться ткань. Мастер написала что ткань на 85% состоит из шерсти, но получив пальто я уверена что это обман!

Да, с одной стороны, пальто сшито по моим меркам. Но оно сшито ужасно, если бы я могла сначала увидеть, примерить и оценить вещь, я бы ни никогда не купила этот товар!

Каковы мои шансы вернуть изделие продавцу?

С уважением, Дарья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар некачественный. Не соответствует заявленным меркам, Вы вправе требовать возврат денег. Обмену он не подлежит только в случае, если он качественный и Вам просто не понравился. Но это не Ваш случай.

Поскольку Вы заказывали товар в интернете, то лучше провести экспертизу самостоятельно - обратиться в специализированную организацию. С этим заключением и письменной претензией можно будет обратиться к продавцу. В претензии также укажите требование о возмещении расходов на экспертизу.

Возможно также, что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре, что также является основанием для возврата денег.

Спросить