Как повлиять на банк после навязанной услуги и сохранить доступ к старой кредитной карте?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Я клиент банка, пользуюсь кредитной картой. Недавно позвонили с банка, предложили оформить заявку на кредит. Я оформила заявку, но %%-ая ставка не устроила меня и я отказалась от оформления. Сотрудники банка втроем уговорили кое-что сделать, для того, чтобы банк стал более лоялен, а именно: оформить новую кредитную карту (которая меня не устраивает), после, сразу же при мне ее заблокировать, порезать и выкинуть, обещая что после этой операции можно оформить новую заявку на кредит и проценты будут ниже. По заявке пришел отказ. Навую кредитку, сказали, заблокировали, я ее же порезала прям в отделении банка при сотруднике. Позже пришло СМС от банка: "ваша карта (которой я пользовалась до всего этого и была довольна) доступна только для погашения кредита. Для снятия средств пользуйтесь новой кредитной картой", т.е. лимит по старой заблокировали, а новой заставляют пользоваться (условия категорически не устраивают). Ведь я хочу пользоваться старой картой, а сказали нельзя. Как можно на них повлиять? Считается ли это навязанной "услугой"?
Здравствуйте!
Это говорит о том, что Ваша новая карата не заблокирована. Светлую Вам обратится в банк и закрыть обе карты, а потом открыть новую. Повлиять на банк вряд ли как то сможете.
СпроситьДоброго времени суток. Если вы ничего не подписывали, то банк не прав. Если же вы подписывали, то нужно знать, что вы там подписали. Если на невыгодных условиях, то лучше закрыть и через какое-то время снова открыть карту. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении ситуации.
Спросить