Потребительские проблемы при заказе постельного белья с наложенным платежом
Заказала по интернету 2 комплекта постельного белья с наложенным платежом. При получении посылки (откуда: Москва, отделение 129626) на почте России вскрыть не разрешили, т.к. нет описи вложения. Оплатила объявленную ценность и услуги доставки, при том что на сайте обещали при заказе 2-х комплектов-доставку бесплатную и набор полотенцев бесплатно. Вскрыла на почте при свидетелях, сфотографировала. Внутри мало того, что цветовая гамма не соответствует, вместо оплаченных комплектов "семейный" с двумя пододеяльниками, более дешевые двухспальные. Такое я могла у себя купить в несколько раз дешевле.
Позвони по телефону на сайте, отвечают: "Что заказывали, то отправили", хотя разница в цене существенная. Можно ли как то вернуть деньги?
Пишите продавцу претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, то Обращайтесь в суд, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
Спросить