В суд общей юрисдикции или мировой суд следует подавать исковое заявление?

• г. Санкт-Петербург

Летом на распродаже купили пару мужской зимней обуви.

На гарантийном талоне стоял штамп "продажа без гарантии". При наступлении сезона и непродолжительной носке, обувь "развалилась". В магазине отказались вернуть деньги, сославшись на то, что мы согласились с условиями продажи. После проведения экспертизы получили от продавцов очередной отказ.

Правомерны ли их действия? По какому основанию можно оспорить их действия в судебном порядке? В суд общей юрисдикции или мировой суд следует подавать исковое заявление?

Большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана! При покупке товара на распродаже гарантия на данные товары не распространяется. Кроме того вы ознакомлены с этим условием. Действия продавцов правомерны. Это не лишает Вас права обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства. Гос пошлина не уплачивается.

Спросить
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
19.11.2017, 16:59

Вопрос о правомерности отказа магазина в приеме обуви после окончания гарантийного срока и сезона

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.
Читать ответы (3)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Римма
13.07.2016, 19:24

Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Евгений
04.04.2016, 16:13

Права потребителя - возможно ли взыскать стоимость осенней обуви с недостатками и провести экспертизу через суд

Купили осеннюю обувь 17.03.2014 (наш регион Башкортостан). Но носить невозможно, т.к. одна полупара меньше другой. 25.12.2014 обратились в магазин, но вернуть деньги отказались. Отписались что неправильно подобрали обувь. Есть ли у нас еще срок для взыскания ч/з суд стоимости обуви и проведения экспертизы в суд. порядке?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.12.2014, 17:24

Проблема с треснувшей подошвой обуви - гарантия, сезонность и обязательства магазина

Треснула подошва на обуви, обувь на гарантии... привез ее в магазин, продавец сказал что обувь осенне-весенняя и я сам виноват что у нее треснула подошва покупал я ее 4.11., а принес 1.12. И зимний сезон у обуви по их словам начинается с 1 ноября... хотя при продаже консультант заверила что обувь натуральная и можно даже будет носить зимой. Взяли на экспертизу... Вопрос в том.. на что можно ссылаться и вообще можно вернуть деньги либо обменять товар?
Читать ответы (1)
Сергей
14.09.2014, 00:22

Потребитель оспаривает результаты экспертизы обуви, проведенной после возврата товара

Проведена экспертиза обуви-брака не выявлено. Обувь возвращена потребителю. Он проносил эту обувь после экспертизы два месяца и решил оспорить эту экспертизу. Возможно ли это? Ведь обувь уже не в том состоянии в каком была на момент проведения 1-й экспертизы.
Читать ответы (3)
Татьяна
19.11.2017, 11:59

Отказались вернуть деньги за обувь с неподходящим протектором - правомерны действия магазина?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (11)
Екатерина
24.10.2018, 12:34

Гарантийный случай - треснувшая подошва обуви - как воспользоваться своими правами как потребитель

Чуть больше месяца назад приобрела обувь в магазине, вчера заметила, что подошва треснула в двух местах. При приобретении обуви продавцом не было сказано сколько у меня гарантия на обувь и не было выдано гарантийного талона. Скажите, пожалуйста, смогу ли я вернуть обувь по гарантийному случаю и вернуть деньги? Хотелось бы выдержку из закона, где говорится, что я права, как потребитель (если права).
Читать ответы (2)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)